350049, г. Краснодар, ул. Гагарина, 186
Дети принимаются круглосуточно
Режим и график работы:
Понедельник-четверг: 9:00-18:00
Пятница: 9:00-17:00
Перерыв: 12:30-13:20
08.09.2021 г.
Слово «этикет» впервые появилось в обиходе при дворе Людовика XIV. На королевских приемах гостям вручали карточки (этикетки) с правилами поведения, и от названия карточки пошло слово "этикет". В этих карточках было прописано: как правильно говорить, одеваться, вести себя дома, и в обществе и в экстремальных ситуациях. На Руси правила хорошего тона складывались с незапамятных времен. В XVI веке появился первый сборник под названием «Домострой», ценнейший памятник средневековой культуры. Он определял регламент жизни человека, ее хозяйственную, религиозную и семейную стороны. В современном мире, к сожалению, многие воспринимают соблюдение определенных норм и правил общения как нечто зазорное. На самом деле основы этикета достаточно просты. Это культура речи, элементарная вежливость, опрятный внешний вид и умение управлять своими эмоциями. С целью ознакомления с правилами этикета, воспитателем приемного отделения с карантинным блоком Борисенко Е.Г. была проведена с воспитанниками отделения познавательно-игровое мероприятие «Этикет – дело серьёзное». Основной задачей данного мероприятия было прививать у воспитанников навыки поведения в соответствии с общепринятыми правилами, сформировать этическую культуру, нравственные ценности и нормы, дружелюбие и вежливость; способствовать развитию у подростков чувства ответственности за свое поведение, воспитанию уважительного отношения к окружающим. С помощью презентации педагог рассказала несовершеннолетним о том, как появилось в обиходе слово «этикет»; как прививались и кем правила хорошего тона на Руси, ребята узнали о том, как много правил этикета существует в Китае и Японии. Затем, воспитанники активно и с интересом проиграли несколько предложенных воспитателем ситуаций: «Именинник встречает гостей»; «Приветствие»; «Телефонный разговор»; «Случай в магазине», «В кафе». В каждой из сценок ребята показывали, как правильно нужно поступать и вести себя в сложившейся ситуации, обсуждали, какие правила этикета должны соблюдаться. Ребята очень четко и быстро прошли блиц опрос «Да – нет», поиграли в игру «Вежливые слова». В заключение мероприятия ребята сделали вывод, что нужно быть добрыми и чуткими к людям, помогать словом, делом и поступком. Ведь каждому приятно иметь дело с добрым, культурным, воспитанным, вежливым человеком.
Если у вас есть вопросы или пожелания по работе нашего центра, свяжитесь с нами любым из указанных способов.
г. Краснодар, ул. Гагарина, 186
В социально-реабилитационном центре «Авис» принимаются несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет.
Контактная информация
Адрес: г. Краснодар, ул. Гагарина, 186
Телефоны: 8 (861) 221-31-26, 8 (861) 221-31-33
Получить консультацию специалистов центра: 8 (861) 221-00-26
Детский телефон доверия: 8 (800) 2000-122
Режим и график работы:
Понедельник-четверг: 9:00-18:00
Пятница: 9:00-17:00
Перерыв: 12:30-13:20