350049, г. Краснодар, ул. Гагарина, 186
Дети принимаются круглосуточно
Режим и график работы:
Понедельник-четверг: 9:00-18:00
Пятница: 9:00-17:00
Перерыв: 12:30-13:20
Бывают дети, которые не желают подчиняться общепринятым нормам и законам общества. У них нет психических или физических отклонений, но вследствие неправильного воспитания и неблагоприятной среды, в которой находятся дети, они становятся неприспособленными к социуму. Педагогическая запущенность – термин, который применяется именно к таким ребятам. И это говорит о том, что без совместной работы педагогов и семьи адаптировать ребенка к коллективу будет очень сложно.
Социально-педагогическая запущенность начинает развиваться приблизительно с трехлетнего возраста малыша, когда в среде, где растет ребенок, не создаются нужные условия для реализации личностных качеств, а также есть нехватка общения со сверстниками. Она проявляется в том, что у детей нарушено понятие «Я», которое проявляется в обособленности, принятии позиции «не такой, как все» и, как следствие, - агрессивном поведении. Причинами педагогической запущенности, которые приводят к такому поведению, есть ряд факторов. Самые распространенные среди них:
Если понаблюдать за детьми, у которых есть отклонения в адаптации к коллективу, то выявить признаки педагогической запущенности педагогу будет не сложно. У ребенка может присутствовать один или сразу несколько признаков отклонения одновременно, причем они могут быть из разных видов. Виды педагогической запущенности бывают:
Последнее время все чаще можно услышать от родителей, что у них растет «трудный ребенок». Этот термин применяется к детям, которые не понимают и отказываются принимать учебный процесс. Трудновоспитуемость у детей проявляется в тех областях, к виду какой педагогической запущенности относятся ребята.
Очень часто в нашем обществе появляются дети с нежеланием принимать законы коллектива в результате того, что им не уделялось должного внимания. На самом деле, если выявить в первоначальной стадии педагогическую запущенность у ребенка, то коррекцию можно проводить в щадящих размерах: достаточно будет консультации с педагогом, и возможно, с психологом, чтобы понять отрицание у ребенка некоторых правил поведения. Дети очень чувствительны по своей природе, и очень зависят от мнения человека, который для них является авторитетом. Если малыш растет в благополучной семье, ему позволяют раскрывать свой потенциал и не ограждают от общения со сверстниками, то, скорее всего, с педагогической запущенностью вы никогда не столкнетесь.
Статью подготовила социальный педагог: Романова Алла Николаевна
Если у вас есть вопросы или пожелания по работе нашего центра, свяжитесь с нами любым из указанных способов.
г. Краснодар, ул. Гагарина, 186
В социально-реабилитационном центре «Авис» принимаются несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет.
Контактная информация
Адрес: г. Краснодар, ул. Гагарина, 186
Телефоны: 8 (861) 221-31-26, 8 (861) 221-31-33
Получить консультацию специалистов центра: 8 (861) 221-00-26
Детский телефон доверия: 8 (800) 2000-122
Режим и график работы:
Понедельник-четверг: 9:00-18:00
Пятница: 9:00-17:00
Перерыв: 12:30-13:20