350049, г. Краснодар, ул. Гагарина, 186
Дети принимаются круглосуточно
Режим и график работы:
Понедельник-четверг: 9:00-18:00
Пятница: 9:00-17:00
Перерыв: 12:30-13:20
Творчество детей – это мир ярких, удивительных образов, с помощью которых они передают свои впечатления об окружающей их действительности.
Многие родители считают: главное – восхищаться любыми детскими рисунками, оберегая «внутренний мир» малыша, давать возможность без всякого вмешательства с их стороны выражать свои мысли, чувства.
Такое отношение к детскому творчеству ошибочно. Конечно, не следует навязывать ребёнку своё видение, свои вкусы, но обучать основным изобразительным навыкам и умениям необходимо.
Правильное педагогическое руководство «рисованием» с учётом желаний и замыслов ребёнка способствует развитию у него устойчивого интереса к изобразительной деятельности, формирует склонности, способности.
Для того, чтобы малыш начал дома рисовать, взрослому необходимо вызвать у него интерес к этой деятельности. Для этого следует постепенно знакомить его с различными художественными материалами: красками, цветной бумагой, карандашами.
Надо учить ребёнка правильно держать карандаш, кисть в правой руке, аккуратно пользоваться водой и красками. Сначала дайте ребёнку гуашь, обратите его внимание на разнообразие цветов.
В начале обучения рисованию основное внимание следует обратить на координацию движений рук. Правильно держать карандаш, кисть в правой руке – уже большой труд для малыша. Поэтому на занятиях рисованием красками важно показать, как надо держать кисть, набирать краску и оставлять на бумаге пятна, мазки.
Важно позаботиться о фоне рисунка. Сочетание цветового пятна с фоном вызывает у ребёнка различные ассоциации, создаёт эмоциональный настрой. Оранжевое пятно-«огонёк» будет «гореть» ярче на тёмно-синем фоне, а солнышко «ярче светить» но голубом фоне.
При обучении детей важен метод совместных действий взрослого и ребёнка – сотворчество. Например, перед тем, как предложить ребёнку порисовать краской, следует обратить его внимание на её цвет, на мягкий ворс кисти. Затем показать, как взять краску, осторожно сделать два-три мазка на листе бумаги. Ребёнок, подражая, сам начнёт рисовать. Помогите узнать в этих неуверенных мазках «первые снежинки», полюбуйтесь вместе с ребёнком «снегопадом».
Процесс сотворчества увлекает ребёнка своей необычностью. Он любуется рисунком, находит новые детали, а взрослый способствует развитию сюжета.
Овладев способами изобразительных действий, ребёнок может применять их на других занятиях самостоятельно.
Детей особенно увлекает изобразительная деятельность, если она проходит в новых, необычных условиях. Во время прогулки можно нарисовать палочкой на земле или снегу домик и предложить ребёнку «войти» в него (или проехать в нарисованной машине). Летом с помощью разнообразных форм малыш может печатать на песке рыбок, лошадок, цветы и т.п.
Подготовила педагог дополнительного образования Чуприна Ольга Валерьевна
Если у вас есть вопросы или пожелания по работе нашего центра, свяжитесь с нами любым из указанных способов.
г. Краснодар, ул. Гагарина, 186
В социально-реабилитационном центре «Авис» принимаются несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет.
Контактная информация
Адрес: г. Краснодар, ул. Гагарина, 186
Телефоны: 8 (861) 221-31-26, 8 (861) 221-31-33
Получить консультацию специалистов центра: 8 (861) 221-00-26
Детский телефон доверия: 8 (800) 2000-122
Режим и график работы:
Понедельник-четверг: 9:00-18:00
Пятница: 9:00-17:00
Перерыв: 12:30-13:20