Получить консультацию специалистов центра: Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации8 (861) 221-00-26
Детский телефон доверия: Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации8-800-2000-122
16 Декабря 2018

Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации

консультация для родителей

Консультация для родителей на тему:

«8 правил для родителей: как воспитывать дочь»

       В современном мире, где женщины получили абсолютную свободу и независимость, в том числе финансовую, возникает вопрос: в каком направлении воспитывать девочку – для будущей карьеры или для семьи? И можно ли эти две цели совместить?

   Многие считают, что воспитывать дочь гораздо легче, чем воспитывать сына. Так ли это на самом деле, и какие основные правила нужно соблюдать при воспитании девочки.

 

          1. Воспитание женственности.

     Как бы ни сложилась судьба девочки, основное правило – она должна оставаться женщиной, а не «мужиком в юбке». Значит,  воспитывать в дочери,  прежде всего женственность - то есть, мягкость, нежность, чуткость.
          2. Мама и папа - пример взаимоотношений в семье.

     Это просто аксиома. Папа, который бережно, с любовью и со вниманием относится к своей жене, преподносит ежедневный наглядный урок своей дочери. Девочка подсознательно рисует образ своего будущего избранника с папы. Отношение мамы к мужу тоже должно быть соответствующим: если при безграничной любви папы к своей жене мама ни во что его не ставит, дочери трудно будет «срисовать» правильное представление о семейной жизни.
          3. Не пытайтесь держать девочку «в ежовых рукавицах».

     Часто родители из лучших, естественно, побуждений, пытаются держать дочь в чрезмерной строгости, пытаясь таким образом воспитать послушание, целомудрие, понятие того, что девочкам можно, а чего нельзя. Но есть масса примеров тому, как девочка, вырвавшись из-под такой родительской опеки, отправляется во все тяжкие, пытаясь наверстать «упущенное». Но и пускать все на самотек тоже нельзя, это ни к чему хорошему не приведет. Должна быть золотая середина - пытайтесь ее найти.
           4. Воспитывайте в девочке чувство уверенности в своих внешних данных.

     Ваша девочка, ваша дочка - всегда красавица. Это должно войти в подсознание ребенка, как таблица умножения. Ну и что, что веснушки, курносый носик, чуть больше полноты. Мама может научить какие-то недостатки скрывать, а какие-то превращать в достоинства. Сама она при этом должна быть для дочки примером женственности, элегантности. И в дочке необходимо воспитывать умение всегда «быть на высоте» - красиво, со вкусом одеваться, ухаживать за собой, быть чистоплотной и аккуратной. Закомплексованность по поводу своей внешности, особенно в подростковом возрасте, вселяет в душу ребенка неуверенность. И в дальнейшем непременно отразится и на взаимоотношениях с мужчинами, и на карьере.
           5. Следите за здоровьем дочери.

     Девочка – будущая мать, и здоровье для нее чрезвычайно важно, хотя оно никому еще не помешало. Учите девочку правильно питаться, ухаживать за своим телом. Старайтесь вовлечь дочь в спортивные секции, помогающие развиваться и укреплять свое здоровье. Не обязательно это должен быть футбол или самбо, как сейчас модно. Пусть это будут танцы, гимнастика, легкая атлетика, лыжный спорт. Выбор большой. Постарайтесь в профилактических целях периодически посещать врачей.
          6. Развивайте девочку интеллектуально.

     Чтение интересных книг, обсуждения прочитанного, посещение театров, изучение языков. Развивайте деловые качества девочки. Ничего не поделаешь, в теперешнем мире это качество должно быть развито и у женщин. Все это очень может в жизни пригодиться, независимо от того, будет девочка заниматься только семьей или делать карьеру.
          7. Прививайте навыки хозяйствования.

    Умение вести хозяйство девочке понадобится, даже если она не планирует зацикливаться на доме в будущем, даже если все хлопоты будут делиться на двоих с мужем. Готовить, заниматься обустройством и поддержанием чистоты своего дома, квартиры, цветоводство и многое другое - этим должны уметь заниматься, или хотя бы знать в теории, даже самые эмансипированные женщины. И будущий муж такие умения непременно оценит.
          8. Развивайте чувство милосердия, чувство сострадания к слабым.

     В последнее время наблюдается особая жестокость, которую проявляют именно девочки. Это очень тревожный синдром, родителям есть над чем подумать. Хорошо, если девочка принимает участие в оказании помощи пожилым людям, младшим в семье, будьте ей в этом примером.

     Можно и дальше перечислять качества, которые хотелось бы развить у девочки - будущей полноценной женщины. Их немало. Каждая семья строит свой вариант воспитания дочери. Поэтому любите бесконечно своего ребенка, прислушивайтесь к тому, что подсказывает вам сердце – и успехов вам в деле воспитания.

 

Рекомендации родителям:

«Игра и речь ребенка» (игры дома)

   Давно известен факт, что развитие мелкой моторики  рук непосредственно влияет на развитие речевой активности у детей.

    Игровые  задания и упражнения  направленные на развитие мелкой моторики  должны использоваться  ежедневно:

  1.Чтобы прочно, легко и твердо удерживать карандаш (шариковую ручку) в руке, у ребенка должны быть развиты 3 пальца правой (левой) руки.

Игра «Бельевая прищепка» - способствует формированию, а затем развитию движения сжимания и разжимания кончиков пальцев правой и левой руки. Наблюдая за ребенком, можно определить какой рукой предпочтительнее работает – правой или левой. Если у ребенка склонность работать левой рукой, то исправлять эту склонность не следует. Можно приветствовать работу ребёнка обеими руками.

          Материал для упражнений:  разноцветные бельевые прищепки основных цветов (цвета насыщенные: красный, синий, зелёный, желтый; можно добавить белый) пластмассовые или деревянные, плоская фигура из толстого картона (солнышко, ёжик и др.) или  ковролина.

    Очень интересно использовать в работе декоративные прищепки (птички, ягодки, кукуруза и др.). Ребенок берет коробку (пластмассовую корзинку) с прищепками и плоскостную фигуру. Педагог предлагает сделать лучики солнышку (разноцветные или однотонные), колючки ежику и т.д.

         Инструкция: у тебя в руках фигура ёжика, солнышка и др. В коробке лежат разноцветные прищепки. Но у солнышка нет лучиков. Давай приделаем лучики солнышку с использованием разноцветных прищепок. Слушай внимательно задание. Берешь синюю прищепку (или прищепку другого цвета), затем красную, желтую, зеленую, белую (или однотонные пластмассовые или деревянные). Прищепки прицеплять близко друг к другу, выполняя строго определенную последовательность, которую определил родитель – словесно или по образцу. Ребенок выполняет задание самостоятельно или (по мере необходимости) под контролем со стороны пвзрослого. Затем вместе с ребенком проверить правильность выполнения задания и исправить допущенные ошибки.

2.Пальчиковые игры и гимнастика.

3.Выкладывание картин из  различной крупы  (фасоль, горох, рис, макаронные изделия).

4.Рисование пластилином.

5.Мозаика (крупная, мелкая) в зависимости от возраста детей.

6.Тестопластика (соленое тесто).

7. Рисование пальчиками, ладошкой (нетрадиционные техники рисования).

8. Штриховка.

9. Постоянно  разговаривать  с ребенком, рассказывать ему об окружающем мире, о животных, растениях, явлениях природы и т.д.

10. Чтение сказок, стихотворений, рассказов по возрасту детям.

11. Дидактические игры.

     Все эти несложные и простые игры и задания помогут вашим детям в развитии мелкой моторики руки,  а соответственно и речи детей; пополнить активный  и пассивный словарь; формировать диалогическую речь.

 

Рекомендации родителям на тему:

«Как вести себя, если Вы подозреваете ребенка в воровстве»

    Если ребенок не пойман за руку, невзирая ни на какие подозрения, помните о презумпции невиновности.

     Будьте предельно осторожны, проявляйте чуткость, помните, что перед Вами не вор – рецидивист, а ребенок. От Вас зависит, каким он вырастет. Поспешив, дать  волю своему негодованию, Вы можете испортить ему жизнь, лишив его уверенности в праве на хорошее отношение окружающих, и тем самым неуверенности в себе.

      Не поступайте,  как некоторые родители, в сердцах бьющие ребенка по рукам, приговаривая, что в древности ворам отрубали руку, грозящиеся в следующий раз сдать его в милицию. Это ожесточает ребенка, создает у него ощущение собственной порочности.

                   Разделите с ребенком ответственность, помогите ему исправить положение!!!
     Дайте ребенку понять, что Вас огорчает то, что происходит. Обсудите Ваши чувства. Постарайтесь совместно найти решение.
Постарайтесь найти причины такого поступка, возможно, кража является результатом серьезных проблем. Например, ребенок мог взять деньги, если с него требуют долг, а ему стыдно в этом признаться. Или он потерял чью-то вещь, а теперь ее надо отдать. Попробуйте вместе найти выход из сложившейся ситуации.

Помните - это должно быть совместное решение, а не Ваш приказ.
   Украденную вещь необходимо вернуть владельцу, но необязательно заставлять его делать это самостоятельно, можно пойти вместе с ним. Он должен почувствовать, что каждый человек имеет право на поддержку.
      Если Вы уверенны, что вещь взял ребенок, но ему трудно в этом сознаться, подскажите ему, что ее можно незаметно положить на место. Например, для маленьких детей подойдет следующий ход: «У нас дома, видимо, завелся домовой. Это он утащил то-то. Давай угостим его, он подберет и вернет нам пропажу». Вообще оставляйте ребенку пути к отступлению. Психолог Э. Ле Шан советует: обнаружив у ребенка чужую игрушку, которую он стащил у приятеля (и при этом утверждает, что она была ему подарена), скажите следующее: «Я могу себе представить, как сильно тебе хотелось куклу, если ты действительно поверил, что тебе ее подарили».


Фотогалерея

Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации

Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации

Смотреть всеСоциально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации

Новости

ПодробнееСоциально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации


Результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания

 
×
 
×