Получить консультацию специалистов центра: Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации8 (861) 221-00-26
Детский телефон доверия: Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации8-800-2000-122
19 Декабря 2018

Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации

Личная страница

Рекомендации для родителей.

 

Роль отца в воспитании ребёнка

 

Семья и школа – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Но всегда ли школе и семье хватает взаимопонимания, такта и терпения, чтобы услышать и понять друг друга?

Так уж получается, что воспитанием детей занимается в основном мать. Конечно, у неё и времени побольше и связь с ребёнком крепче. Но значит ли это, что отец не должен заниматься воспитанием своего ребёнка? Достаточно ли только материнской опеки? В понимании большинства родителей, отец – это воспитатель каких – нибудь качеств в ребёнке (честности, мужества, ответственности и др.) 50 % отцов так воспринимают свою роль в семье. 21% отцов считают, что отец – это защитник, «широкая спина» для всей семьи и детей в частности. 8% отцов считают, что отец – это закон и порядок и влияние отца не заменит мать. 8% отцов видит свою роль в семье как объект для подражания. 75% отцов охарактеризовали свои отношения с детьми как основанные на полном взаимопонимании. Остальные считают, что они почти всегда находят общий язык со своим ребёнком. Наказывают отцы своих детей в основном за непослушание, ложь, плохую учёбу. А в благодарность за помощь по дому, хорошую учёбу предпочитают сделать своему ребёнку какой – нибудь подарок. Мнение по поводу физических наказаний разделились. 61% отцов не приемлют такой вид наказания, 40% отцов относятся к таким наказаниям положительно.

Самое главное для пап, чтобы их ребёнок был здоров (40%), честен, умён, добр (40%), счастлив (2%), грамотен и порядочен (4%).

 

Примерные рекомендации:

 

Чаще «ставить себя» на место ребёнка.

Искренне интересоваться жизнью ребёнка до того, как он придёт сам.

Обещал – выполни.

Направь ребёнка по руслу его таланта и помогай.

Учи ребёнка различать добро и зло.

Обязательно найди за что похвалить.

Иногда отцы считают, что у них нет времени заниматься с детьми, что главную роль играют беседы о поведении, о том, что хорошо и что плохо, нравоучения. А ведь воспитывать ребёнка может ваше поведение, ваше отношение к своей жене, матери ребёнка, к своим родителям. Предлагаю вашему вниманию небольшой отрывок из книги:

«Отец никогда не баловал нас своим общением. Ему приходилось много работать. Чаще он работал по ночам, когда мы уже спали. Дверь из детской была приоткрыта в его кабинет и оттуда падал лучик света. Я видел этот лучик и знал, что отец работает. И этот лучик воспитывал меня лучше всяких нравоучений, бесед и наказаний. Всю жизнь я любил и уважал своего отца».

Если ребёнок знает, что вы думаете о нём, беспокоитесь, интересуетесь его делами, если он чувствует, что вы несёте за него ответственность перед обществом, такой ребёнок ответит вам большой любовью и уважением, вырастит порядочным, честным человеком.

 

Мудрость родительской любви

 

За годы обучения в начальных классах от 7 до 11 лет происходит становление человека. Конечно, этот процесс не заканчивается до окончания начальных классов, но как раз на эти годы приходится наиболее интенсивный отрезок человеческой жизни.

Ученик должен научиться не только трудиться, но и жить богатой духовной жизнью. Это период нравственного, физического и эстетического развития, период становления нервной системы. Если он упущен, то эти качества формируются с трудом. То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности, и тем более в зрелом возрасте. В первый класс к  приходит много детей педагогически запущенных, с больной нервной системой, которые хотят, но не умеют учиться, которые не хотят учиться, не умеют управлять собой. Почему? Причин много: слабое общее развитие, дефицит общения с родителями (с детьми не занимаются или дети живут с бабушкой); конфликтные ситуации в семье; один ребенок в семье, неполноценное общение; чрезмерная любовь к своему чаду. Отсюда и ошибки в воспитании.

 Воспитание собственного сына, дочери

важнейшая деятельность гражданина, его гражданский долг (Конституционная обязанность).

Часто слышим от родителей: «Так заняты, так заняты – некогда заняться детьми». Грош цена такому родителю, которому некогда воспитывать своего ребёнка. Значит, ему самому некогда быть человеком. Прекрасные дети вырастают в тех семьях, где мать и отец по-настоящему любят друг друга и вместе с тем любят и уважают людей, детей и находят для них время. Ребенка таких родителей видно сразу. У такого ребёнка мир и покой в душе, стойкое душевное здоровье, вера в до6ро, в учителя, в чуткость к людям. Любовь к ребёнку... Трудно переоценить значение этого родительскoгo чувства в воспитании развивающейся личности. Любовь - творец всего до6рого, возвышенного, сильного и светлого. Без любви к ребёнку отец и мать не могут быть хорошими воспитателями, без неё не возможен душевный контакт, от которого зависит взаимопонимание взрослого и маленького, без неё нельзя привить растущему человеку душевную щедрость, отзывчивость, доброту.

 

Что значит любить ребёнка?

 Одни считают, что лю6итъ ре6ёнка - это значит заранее подготовить его к самостоятельной жизни, имея ясное представление, какого человека они хотят вырастить. Эти родители стремятся сочетать свои чувства к ребенку с разумной требовательностью, добротой и строгостью, уважением к нему и верой в его возможности...

Другие уверены, что любить ре6енка - это значит холить и нежить его, опекать и страховать от всяческих усилий – и физических и моральных. Эти родители, к сожалению, не хотят понять, что любовь к ребёнку хотя и очень многое в его воспитании, но не самое главное. («Любить ребёнка – это и курица умеет» - говорил А.М.Горький).

Не хотят понять они и того, что сильное, но неразумное, слепое чувство делает воспитание нелёгким делом и зачастую не приносит радости и счастья ни ребёнку, ни им самим

Если маленький ребёнок постоянно ощущает на себе передозировку родительской любви, то это прекрасное чувство начинает действовать на детскую душу подобно яду. Однозначного ответа здесь не может 6ыть, но бесспорно, что одна из причин - чрезмерное родительское чувство, при котором взрослые не в силах отказать, запретить, строго спросить с ребенка. «Ещё мал!» - оправдывают они себя. Под этим же предлогом лишают его самостоятельности. «Он ещё не умеет, ему это не по силам...» и т.д.

В результате вырастает человек с потребительскими взглядами, лишенный чувства долга перед родителями и окружающими людьми

Родитель! Люби свое дитя! Но не слепо. Не потакая его капризам, а требовательно и нежно, воспитывая ЛИЧНОСТЬ.

 

Сценарий новогоднего кукольного театра

"Новогодний карнавал на лесной опушке»

 

Цель: Развивать у детей интерес к театральной деятельности, выразительность интонации, мимики движений.

Задачи: Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу.

Персонажи:

Ведущий, Пальчиковые куклы, Дед Мороз.

Обрудование: Головные уборы сказочных персонажей, пальчиковые куклы связаные детьми, костюм Деда Мороза

Ход представления :

Действующие лица: Ведущая , Дед Мороз,  дети, изображающие сказочных персонажей . (Обезьянка-лимпопо , лисичка- сестричка, зайчишка-трусишка-, волчёк-серый бочок, Мишка-щалунишка, Лёва-озорной , весёлый, Кот-Леопольд

 Воспитатель: Входит и говорит слова под музыку:

 Снова праздник мы встречаем, с Новым годом поздравляем!
Возле ёлочки пушистой вновь заводим хоровод.
В гости к нам скорей спешите, в светлом зале попляшите,
Спойте, в игры поиграйте, в круг всех музыка зовёт!


                Дети заходят под музыку в зал

Воспитатель.: Время Новый год встречать,
Время сказку начинать!

На лесной опушке зимней
Собрался лесной народ.
Возле елки новогодней
Звери водят хоровод.

Звучит музыка «В лесу родилась ёлочка» (Выходит ребёнок с ёлочкой)

Воспитатель: Всем нам очень хорошо, весело сегодня,
Потому что к нам пришел праздник новогодний!
Собрались у елки лиса, заяц, волк,Лёва- грозный царь зверей,

Михаил Таптыгин, Котик-Леопольд и Обезьянка Лимпопо
Стали думать и гадать, как им Новый год встречать.

1. Заяц выходит под музыку:
Надо нам лесной народ вместе встретить Новый год! Где же все мои друзья. Значит первым прибыл я

2. Звучит музыкаВыходит волчок-серый бочок. Здравствуй заяц. Это я , где же наши все друзья. Ну, давай же вспомним дружно, что для праздника нам нужно?

3-й Звучит музыка: Выходит Лисичка- сестричка
Нужен смех, веселье, пляски, все как в старой доброй сказке!


4-й Звучит музыка: Выходит Мишка

Дед Мороз нам очень нужен, он с лесным народом дружен.
К нам на елку он придет, всем подарки принесет!

5-й : Звучит музыка: Выходит Лёва- царь зверей.
Белкам – орешки, зайцам – морковку,
Новую шубу лисичке – плутовке.
Так захотел я, царь всех зверей, пусть же исполнится это быстрей

6-й  Звучит музыка: Выходит под Музыку

Всем мандарины, орешки, конфеты!
Пусть Дед Мороз принесёт нам всё это.

7-й  Звучит музыка: Выходит Обезьянка Лимпопо

Скоро-скоро Новый год постучится у ворот.
Дедушка Мороз придет, всем подарки принесет.


Воспитатель : Ну что же все звери собрались на лесной полянке, давайте лесной народ пригласим и ребят на весёлый Новогодний танец

Танец наш совсем простой,
Но веселый, озорной.
Все готовы танцевать?
Значит можно начинать!


Все танцуют по кругу   танец «Лавата»

Воспитатель: Молодцы! Вижу, умеете вы веселиться.
Слышите. Бубенцы звенят. Это Дед Мороз к нам спешит . а давайте позовём его все вместе.

Дети зовут Деда Мороза.

Выход и поздравление Деда мороза под фонограмму

Воспитатель : Становитесь ребятишки, все в веселый хоровод
К нам пришел веселый праздник, славный праздник Новый год!

Новогодний хоровод  под весёлую Новогоднюю песню.

Игры с Дедом Морозом (Заморожу, весёлый паровозик, танец снежинок.)

Воспитатель : Вот и подошел наш сказочный праздник к концу, мы желаем вам добра, мира и, чтобы все мы всегда жили одной большой дружной семьей. И на прощанье, давайте споем все вместе песню « Новый год».


Фотогалерея

Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации

Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации

Смотреть всеСоциально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации

Новости

ПодробнееСоциально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации


Результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания

 
×
 
×