Получить консультацию специалистов центра: Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации8 (861) 221-00-26
Детский телефон доверия: Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации8-800-2000-122
16 Декабря 2018

Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации
Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации

Личная страница Михайлова К.А.

Режим дня школьников

Приучая детей к определенному режиму, к выполнению гигиенических требований, мы создаем у них полезные для организма навыки и тем самым сохраняем их здоровье. Твердый режим дня, установленный в соответствии с возрастными особенностями детей, - одно из существенных условий нормального физического развития ребенка. Основное требование к режиму - это точность во времени и правильное чередование, смена одних видов деятельности другими. Должно быть установлено время, когда ребенок ложится спать, встает, ест, гуляет, выполняет несложные, посильные для него обязанности. Время это необходимо точно соблюдать.

Сон.

Только во время сна ребенок получает полный отдых. Сон должен быть достаточно продолжительным: дети 3 - 4 лет спят 14 часов в сутки, 5 - 6 лет - 13 часов, 7 - 8 лет - 12 часов. Из этого времени необходимо, особенно для младших детей, выделить часа полтора для дневного сна. Дети должны ложиться не позднее 8 - 9 часов вечера.

Питание.

Дети получают питание 4 - 5 раз в день. Первая еда дается через полчаса - час после пробуждения ребенка, а последняя - часа за полтора до сна. Между приемами пищи должны быть установлены промежутки в 3 - 4 часа, их надо строго соблюдать. Наиболее сытная еда дается в обед, менее сытная -  на ужин.

Прогулки.

Как бы точно ни соблюдалось время сна и еды, режим нельзя признать правильным, если в нем не предусмотрено время для прогулки. Чем больше времени дети проводят на открытом воздухе, тем они здоровее.

http://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2013/09/03/...

 

Закаливание школьников

Закаливающие процедуры несовершеннолетних детей не требуют существенных финансовых вложений, а также значительных временных затрат.

Закаливание способствует воспитанию упорства, силы воли, самоорганизации, стремления к достижению цели, процедура в значительной степени увеличивает резервы организма детей.

Закаливание представляет собой комплекс процедур, направленных на повышение устойчивости организма ребенка к воздействию неблагоприятных погодно-климатических факторов (пониженного атмосферного давления, высокой влажности, высокой или низкой температуры воздуха).

Закаливание детей необходимо производить с учетом анатомо-физиологических особенностей организма. Известно, что закаливающие процедуры любой сложности создают определенную нагрузку на детский организм, никогда не нужно забывать о его физиологических функциях и приспособительных возможностях.

Известно, что дети дошкольного и младшего школьного возраста отличаются недостаточно развитой терморегуляцией. Забота о правильно закаливании детей должна начинаться с раннего возраста, беспрерывно продолжаться и в школьном возрасте. Положительного эффекта закаливающих процедур можно достигнуть только при строгом соблюдении принципов и правил закаливания. Руководитель закаливающими процедурами должен в полной мере владеть процессом закаливания, знать особенности организма детей, их специфические особенности, а также закономерности их развития и роста.

Основные факторы закаливания природные и доступные: «Солнце. Воздух и Вода».

При закаливании детей следует придерживаться таких основных принципов:

• проводить закаливающие процедуры систематически;

• увеличивать время воздействия закаливающего фактора постепенно;

• учитывать настроение ребенка и проводить процедуры в форме игры;

• начинать закаливание в любом возрасте;

• никогда не выполнять процедуры, если ребенок замерз;

• избегать сильных раздражителей: продолжительного воздействия холодной воды или очень низких температур воздуха, а также перегревания на солнце;

• правильно подбирать одежду и обувь: соответствие температуре окружающего воздуха, натуральные ткани и материалы;

• закаливаться всей семьей;

• закаливающие процедуры сочетать с физическими упражнениями

и массажем;

• в помещении, где находится ребенок, никогда не курить.

http://www.zakalivanie.ru/detail.php?ID=10822

 

Здоровый образ жизни

У детей до семи лет среди заболеваний занимают:

1 место - заболевания органов дыхания;

2 место - инфекционные и паразитарные болезни;

3 место - болезни нервной системы и органов чувств;

4 место - заболевания органов желудочно-кишечного тракта.

Физическое здоровье - это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем.

Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, привычка к здоровому образу жизни, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для полноценного развития личности. Деятельность взрослого, направленная на укрепление здоровья, составляет содержание физического воспитания, что обеспечивает детям физическое  и психическое развитие.

Использование наиболее эффективных оздоровительных практик в игровой форме в системе воспитательно - оздоровительной работы позволяет добиться  позитивных результатов в этом вопросе.

Дети должны знать:

- значение образа жизни в укреплении здоровья;

- правила ухода за телом, лицом, руками и т.д.;

- правила гигиены;

- основные понятия культуры здоровья (здоровый образ жизни, питание, режим) и приводить примеры, связанные с ним;

- отрицательные последствия вредных привычек;

- пути избавления от вредных для здоровья привычек.

Дети должны учиться:

- выполнять правила личной гигиены и режима дня;

- применять методы здоровье сбережения в повседневной жизни;

- рационально проводить свой досуг;

- совершенствовать коммуникативные навыки общения;

- участвовать в спортивных и досуговых мероприятиях.

- способам укрепления здоровья.

Долг родителей - укрепить здоровье ребенка и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем.

http://slidesharo.com/documents/779/free-powerpoint-templates-bud-zdorov-malysh-...

 

Правила для родителей

Правило 1.Старайтесь, чтобы малыш больше двигался, бегал, прыгал.

Правило 2. Включите в рацион полезные для глаз продукты: творог, кефир, отварную  морскую рыбу, морепродукты, говядину, морковь, капусту, чернику, бруснику, клюкву, петрушку, укроп.

Правило 3.Следите за его осанкой - при «кривой» спине нарушается кровоснабжение головного мозга, которое и провоцирует проблемы со зрением. Запомните: расстояние между книгой и глазами должно быть не менее 25 - 30 см.

Правило 4. Не допускайте, чтобы ребенок подолгу сидел перед телевизором, а если уж сидит, то только строго напротив и не ближе трех метров.

Правило 5. Не читать лежа и как можно меньше при искусственном освещении.

Правило 6. Не забывайте, что смотреть телевизор в темной комнате нежелательно.

Правило 7. Дошкольник может играть на компьютере не более получаса в день,  после 7 лет - 1 час в день или два подхода по 40 минут.

Правило 8. Про игры на сотовом телефоне лучше забыть.

Правило 9. Ежедневно гимнастику глаз – превратите в увлекательную игру!

http://detsad449.ru/страница_инструктора_по_физической_культуре/

 

Советы родителям

Уважаемые родители !!!

Как растения тянутся к свету, так и дети раскрываются в любви родителей. Ребенок растет и развивается через отношения. Поэтому отношения важнее обучения! Когда вы с искренним интересом участвуете в жизни ребенка, он вам доверяет и прислушивается к вашему мнению.

Что для вас важнее всего? Конечно же, здоровье ваших детей.

Одним из главных условий здоровья являются занятия физической культурой всей семьей. Однако, организм ребенка – дошкольника находится в процессе формирования, становления. И, чтобы не повредить ему, и не отбить у ребенка раз и навсегда желание заниматься физической культурой, следует соблюдать следующие правила:

Чего нельзя делать в дошкольном возрасте?

Нельзя навязывать те упражнения, которые явно не нравятся малышу, так как в принципе одних и тех же результатов порой можно достичь разными средствами. Если вашего ребенка угнетают пробежки по утрам, то их можно заменить ритмической гимнастикой под музыку. Если мальчика шести лет не устраивают занятия в хореографической студии, предложите ему спортивные игры, плавание. Занятия должны находить эмоциональный отклик в душе ребенка, тогда и результаты будут налицо.

Поднимая ребенка за руки, никогда не держите его только за кисти – обязательно целиком за предплечье, так как кости и мышцы запястья еще недостаточно окрепли. Наиболее безопасно поддерживать ребенка за бедра.

При обучении лазанию не разрешайте ребенку залезать выше того уровня, на котором можете его достать, т.е. до 2,2 м. Только когда малыш старше трех лет овладеет лазанием в совершенстве, можете позволить ему подниматься и выше.

Не рекомендуются выполнять упражнения на тренажерах и спортивных снарядах, выпускаемых специально для взрослых. Так, к смещению позвоночных дисков может привести  вращательных упражнений вправо – влево на популярном диске « Здоровье».

Не разрешайте малышу совершать спрыгивание с высоты более 20 см в три года и 40 см в семь лет. Приземление должно быть пружинящим на полусогнуые ноги и выполняться на мягкую основу или в спортивной обуви. Несоблюдение этих правил приводит к перегрузке позвоночника и мощному сотрясению внутренних органов.

http://irbitsad19.ru/pages/pages.php?id=33&pages=физрук

 

Спорт и дети

Выбирая ребенку вид досуга вне школьных занятий, большинство родителей отдает предпочтение занятиям спортом. И правильно делают. Это здоровое хобби и полезный досуг. Но как же грамотно сориентироваться в виде спорта? Как не упустить подходящий для этого возраст? Что нужно знать родителям, дети которых начали ходить в спортивную школу? Узнаем подробно.

Чем полезен спорт для ребенка?

О пользе спорта для детей можно говорить много. Но выделим самые важные положительные стороны такой дружбы:

- полезное времяпровождение. В наш век расцвета негативных социальных явлений (таких, как наркомания, алкоголизм) ребенок не должен иметь времени думать о глупостях. Посещение спортивной секции - это спокойствие папы и мамы, знающих, что трижды неделю ребенок занят своим физическим развитием.

- физическое развитие. Собственно ради укрепления здоровья и  нормального физического развития детей и отдают в спортивные секции. Педиатры особенно рекомендуют это деткам, которые часто болеют, имеют проблемы с осанкой, позвоночником. Такие дети, как правило, легче переживают периоды полового созревания. У них отлично развивается не только мускулатура, но и физическая выносливость.

- социализация. Часто детские врачи советуют родителям отдавать в спортивные кружки детей стеснительных, флегматичных, предпочитающих одиночество. В спорте такие ребята даже меняют темперамент, ведь занимаются дети всегда коллективно, что способствует социализации и формированию навыков общения между сверстниками. Если и тренер попадется опытный, грамотный, то он поможет перебороть стеснительность и сформировать уверенность в себе индивидуальным подходом. Далее в ходе соревнований, поездок, сборов ребенок научится уже в школьном возрасте обходиться без помощи родителей в простых вещах, жить в коллективе и спокойно чувствовать себя в среде старших сверстников.

- организованность и самодисциплина. Ведь ребенок учится не опаздывать, планировать свой день, успевать делать уроки и даже тренироваться самостоятельно по выходным. Как правило, спортсмены являются людьми организованными, потому что для них важно укладываться в нормативы. Спорт воспитывает в детях самодисциплину, что благотворно сказывается и на подходе ребенка к учебе.

Как выбрать спорт для ребенка: для мальчика и девочки?

При выборе вида спорта для дочери или для сына нужен грамотный подход. Поэтому следует учесть такие рекомендации:

1. Близкое месторасположение спортивной секции или школы. Если ваш ребенок будет тратить на дорогу в спортивный кружок час или больше, то это скажется на выполнении уроков. Сын или дочь будут уставать и засиживаться допоздна за домашними заданиями. В этом случае спорт и учеба станут плохо совмещаться. Максимум 30 минут ребенок должен добираться до места тренировки.

2. Индивидуальные особенности. Проблемы со здоровьем — не повод отказываться от физических нагрузок. Наоборот. Например, проблемы с сосудами и артериальным давлением — это шанс заняться лыжами или волейболом, но восточные единоборства в таком случае не для вашего ребенка. Бронхиальная астма не позволяет нагружать его бегом, но водные виды спорта в этом случае подойдут. Если ваша девочка с раннего детства гибкая и артистичная, то останавливайте выбор на танцах, художественной гимнастике. Полным мальчикам подойдут дзюдо, плавание, хоккей, высоким - волейбол. При выборе вида спорта также важно учитывать темперамент девочки или мальчика. Импульсивным детям тяжело адаптироваться к индивидуальным видам спорта (теннис, фигурное катание, гимнастика). Им лучше подойдут групповые секции.

3. Генетические склонности. Если в семье мама и папа фигуристы, то с огромной долей вероятности предрасположенность к этому виду спорта будет развита и у их чада. А если папа, дедушка, прадедушка всегда занимались бегом, участвовали в марафонских забегах, то легкая атлетика, очевидно, подойдет и для ребенка.

В каком возрасте давать ребенка в спортивную секцию?

В каждом виде спорта существует оптимальный возраст для начала занятий. Но сегодня многие из них «молодеют». Например, на синхронное плавание или художественную гимнастику детей принимают с трехлетнего возраста. Нередко в больших городах профессиональные тренера приходят в детские дошкольные учреждения, чтобы найти юных талантливых спортсменов. Итак, в три, максимум четыре года девочкам можно начинать заниматься художественной и спортивной гимнастикой. Соревнования в этом виде спорта проводятся уже для восьмилетних участников. На фигурное катание мальчиков и девочек лучше отдавать в 5 - 6 лет, если нет никаких противопоказаний по состоянию здоровья. Семь лет -  оптимальное начало занятий акробатикой, теннисом, спортивными танцами. Заниматься мальчикам борьбой нужно с восьмилетнего возраста. Что касается тяжелой атлетики, то в этот вид спорта можно идти в 10 лет.

http://nashidetki.net/vospitanie-detej/sport-i-deti.html

 

Утренняя зарядка 

Утренняя зарядка для детей - это бодрость, здоровье и хорошее настроение. Если вы научите своего ребенка начинать утро с комплекса гимнастических упражнений, то ваш малыш будет меньше болеть, будет всегда бодр, активен и счастлив. Задавшись целью приучить обеих дочерей к утренней гимнастике, я скомпилировала в этой статье список упражнений для утренней зарядки. Думаю, такая утренняя гимнастика будет полезна школьникам и детям младшего возраста.

Независимо от наличия «зарядок» в образовательных учреждениях: школе, саду; этот комплекс упражнений будет полезнее выполнять дома сразу же после сна. Утренняя гимнастика настраивает детей на активность, бодрит, вырабатывает полезную привычку и укрепляет здоровье.

Каждое упражнение выполняется по 5 раз. Позже можно усложнить комплекс и увеличить количество подходов и упражнений:

1. Занять исходное положение и принять основную стойку. Поднять руки через стороны вверх и сделать вдох. Опустить руки с полунаклоном вперед и сделать выдох.

2. Ходьба на месте (позже можно добавить движения руками).

3. Ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны головой влево, вправо – на счет 1 - голову наклоняем влево; на счет 2 - возвращаемся в исходное положение; на счет 3 -наклонили вправо; на счет 4 - вернулись в исходное положение.

4. Ноги на ширине плеч, на счет 1 - левую руку вверх, правую вниз; на счет 2,3 – рывки руками, вдох; на счет 4 – вернуться в исходное положение, выдох.

5. Ноги на ширине плеч, на счет 1 – руки перед собой; на счет 2 ,3 - рывки руками перед собой, вдох; на счет 4 - вернулись в исходное положение, выдох.

6. Ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны туловища влево и право, на счет 1, 2 – наклон влево; на счет 3,4 – наклон вправо.

7. Ноги на ширине плеч, руками нужно попытаться достать до носков, наклоны туловища вперед назад, на счет 1, 2 – наклон вперед, тянемся руками вниз, выдох; на счет 3,4 – возвращаемся в исходное положение и выполняем наклон назад, вдох.

8. Ноги на ширине плеч, руки перед грудью, пальцы переплетены. На счет 1 - поворот туловища влево, вдох; на счет 2 - исходное положение, выдох; на счет 3 - наклон назад, руки за голову, вдох; на счет 4 - исходное положение, выдох. То же самое вправо.

9. Приседания. Пятки касаются пола, спина прямая.

10. Занять исходное положение - руки вперед, в стороны. Сделать мах левой ногой к правой руке. Приставить ногу. То же упражнение выполнить другой ногой.

11. Занять исходное положение - лежа на спине, носки ног положить под опору. Подняться в положение сидя, затем вернуться в исходное положение.

12. Занять исходное положение - упор лежа. Выполнить сгибание и разгибание рук.

13. Прыжки на левой и правой ноге – 3 - 4 раза.

14. Спокойная ходьба на месте.

15. Занять исходное положение и принять основную стойку. Далее поднять руки через стороны вверх и сделать вдох. Опустить руки с полунаклоном вперед и сделать выдох.

http://gamejulia.ru/utrennyaya-zaryadka-kompleks-uprazhneniy.html

 

СОВЕТЫ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ 



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПЛОСКОСТОПИЯ

1. Диагностика плоскостопия. 
Если следы обуви имеют форму боба, то это нормальная стопа. Своды стоп приподняты и при ходьбе выполняют рессорную функцию. 
Если же отпечаталась вся стопа – начинается плоскостопие. Если дошкольник при длительной ходьбе жалуется на боль в ногах – нужна помощь ортопеда. 
ПО соотношению самой широкой и самой узкой части следа считается свод нормальным 1:4, уплощенным 2:4, плоским 3:4. 
2. Упражнения для укрепления мышц свода стопы: 
1. Ходьба на носках, сохраняя хорошую осанку (голову держать прямо, немного прогнуться, руки на поясе). 
2. Ходьба на внешней стороне стопы – пальцы поджаты вовнутрь, при ходьбе стопы ставить параллельно друг другу. 
3. Ходьба по ребристой доске. 
4. Ходьба на месте, не отрывая носки от пола, одновременно стараясь поднимать выше пятки. 
5. Ходьба боком по палке, толстому шнуру. 
6. Перекаты с носка на пятку, стоя на полу или на палке. 
7. Ходьба с перекатом с пятки на носок. Корпус держать прямо, голову не опускать, положение рук произвольное. Энергичный подъем на носок, толкаясь пяткой. 
8. Катать палку (d=3 см) вперед-назад (сидя). 
9. Приподниматься на носки и опускаться на всю стопу из положения ступни параллельно, пятки раздвинуты, большие пальцы вместе. 
10. Подняться на носки и выполнять приседание, держать за опору. 
3. Значение правильной обуви: 
1. Обувь должна быть по ноге. 
2. Обувь должна быть на небольшом каблучке до 1 см с упругой стелькой и крепким задником. 

УПРАЖНЕНИЯ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДЕТЯМ С ПЛОСКОСТОПИЕМ. 
  
Продолжительность занятий 10 минут. Перед упражнением следует походить на носках, затем попрыгать на носках через скакалку – на одной и на двух ногах. 
1. «Каток» - ребенок катает вперед-назад мяч, скакалку или бутылку. Упражнение выполняется сначала одной ногой, затем другой. 
2. «Разбойник» - ребенок сидит на полу с согнутыми ногами. Пятки плотно прижаты к полу и не отрываются от него в течение всего периода выполнения упражнения. Движениями пальцев ноги ребенок старается подтащить под пятки разложенное на полу полотенце (или салфетку), на котором лежит какой-нибудь груз (например, камень). Упражнение выполняется сначала одной, затем другой ногой. 
3. «Маляр» - ребенок, сидя на полу с вытянутыми ногами (колени выпрямлены), большим пальцем одной ноги проводит по подъему другой по направлению от большого пальца к колену. «Поглаживание» повторяется 3-4 раза. Упражнение выполняется сначала одной, затем другой ногой. 
4. «Сборщик» - ребенок, сидя с согнутыми коленями, собирает пальцами одной ноги мелкие различные предметы, разложенные на полу (игрушки, прищепки для белья, елочные шишки и др.) и складывает их в кучки. Другой ногой он повторяет то же самое. Затем без помощи рук перекладывает эти предметы из одной кучки в другую. Следует не допускать падения предметов при переноске. 
5. «Художник» - ребенок, сидя на полу с согнутыми коленями, карандашом, зажатым пальцами ноги, рисует на листе бумаги различные фигуры, придерживая лист другой ногой. Упражнение выполняется сначала одной, затем другой ногой. 
6. «Гусеница» - ребенок сидит на полу с согнутыми коленями. Сжимая пальцы ног, он подтягивает пятку вперед (пятки прижаты к пальцам), затем пальцы снова расправляются и движение повторяется (имитация движения гусеницы). Передвижение пятки вперед за счет сгибания и выпрямления пальцев ног продолжается до тех пор, пока пальцы и пятки могут касаться пола. Упражнение выполняется сначала одной, затем другой ногой. 
7. «Кораблик» - ребенок, сидя на полу с согнутыми коленями и прижимая подошвы ног друг к другу, постепенно старается выпрямить колени до тех пор, пока пальцы и пятки ног могут быть прижаты друг к другу (старается придать ступням форму кораблика). 
8. «Серп» - ребенок, сидя на полу с согнутыми коленями, ставит подошвы ног на пол (расстояние между ними 20 см), согнутые пальцы ног сперва сближаются, а затем разводятся в разные стороны, при этом пятки остаются на одном месте. Упражнение повторяется несколько раз. 
9. «Мельница» - ребенок, сидя на полу с выпрямленными коленями, описывает ступнями круги в разных направлениях. 
10. «Окно» - ребенок, стоя на полу, разводит и сводит выпрямленные ноги, не отрывая подошв от пола. 
11. «Барабанщик» - ребенок, сидя на полу с согнутыми коленями, стучит по полу только пальцами ног, не касаясь его пятками. В процессе выполнения упражнения колени постепенно выпрямляются. 
12. «Хождение на пятках» - ребенок ходит на пятках, не касаясь пола пальцами и подошвой. 

http://instructor-fk.ucoz.ru/publ/roditeljam/rekomendacii_po_fizicheskoj_kulture/15-1-0-48


Фотогалерея

Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации

Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации Социально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации

Смотреть всеСоциально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации

Новости

ПодробнееСоциально-реабилитационный центр для детей подростков находящиеся в трудной жизненной ситуации


Результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания

 
×
 
×