Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
||
Познавательно-игровое мероприятие "Этикет - дело серьёзное"08.09.2021 г. Слово «этикет» впервые появилось в обиходе при дворе Людовика XIV. На королевских приемах гостям вручали карточки (этикетки) с правилами поведения, и от названия карточки пошло слово "этикет". В этих карточках было прописано: как правильно говорить, одеваться, вести себя дома, и в обществе и в экстремальных ситуациях. На Руси правила хорошего тона складывались с незапамятных времен. В XVI веке появился первый сборник под названием «Домострой», ценнейший памятник средневековой культуры. Он определял регламент жизни человека, ее хозяйственную, религиозную и семейную стороны. В современном мире, к сожалению, многие воспринимают соблюдение определенных норм и правил общения как нечто зазорное. На самом деле основы этикета достаточно просты. Это культура речи, элементарная вежливость, опрятный внешний вид и умение управлять своими эмоциями. С целью ознакомления с правилами этикета, воспитателем приемного отделения с карантинным блоком Борисенко Е.Г. была проведена с воспитанниками отделения познавательно-игровое мероприятие «Этикет – дело серьёзное». Основной задачей данного мероприятия было прививать у воспитанников навыки поведения в соответствии с общепринятыми правилами, сформировать этическую культуру, нравственные ценности и нормы, дружелюбие и вежливость; способствовать развитию у подростков чувства ответственности за свое поведение, воспитанию уважительного отношения к окружающим. С помощью презентации педагог рассказала несовершеннолетним о том, как появилось в обиходе слово «этикет»; как прививались и кем правила хорошего тона на Руси, ребята узнали о том, как много правил этикета существует в Китае и Японии. Затем, воспитанники активно и с интересом проиграли несколько предложенных воспитателем ситуаций: «Именинник встречает гостей»; «Приветствие»; «Телефонный разговор»; «Случай в магазине», «В кафе». В каждой из сценок ребята показывали, как правильно нужно поступать и вести себя в сложившейся ситуации, обсуждали, какие правила этикета должны соблюдаться. Ребята очень четко и быстро прошли блиц опрос «Да – нет», поиграли в игру «Вежливые слова». В заключение мероприятия ребята сделали вывод, что нужно быть добрыми и чуткими к людям, помогать словом, делом и поступком. Ведь каждому приятно иметь дело с добрым, культурным, воспитанным, вежливым человеком.
НовостиПроведение ряда мероприятий в рамках социально-значимой Всероссийской онлайн-акции «Марафон доверия 2024»30.04.2024 г. В период с 01.04.2024 г. по 27.04.2024 г. сотрудниками отделения помощи семье и детям проводился ряд мероприятий в рамках Всеросси... Открытое занятие по программе дополнительного образования на тему: «Краски внутреннего мира»30.04.2024 г. Информация готовится к размещению... Беседа с презентацией «Любить и беречь» в рамках краевой социально-значимой акции «Синяя лента апреля»30.04.2024 г. Информация готовится к размещению... |
||
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" © 2014-2024 | Карта сайта
|