Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
||
Если ребёнок агрессивенВ детском обществе сила часто является значимой, особенно среди мальчиков. В подростковой среде ребёнок часто перенимает поведение лидера, либо имеет большие проблемы в общении со сверстниками. Необходимо поменять детский коллектив, тогда поведение ребёнка изменится. Психика детей не защищена от воздействия агрессии внешнего мира, малышу необходимо подрасти, окрепнуть и к подрастковому возрасту он уже сможет адекватно оценивать происходящее и защищаться от давления окружающей действительности. Наблюдаются следующие критерии агрессии детей в школьном возрасте: - часто теряют контроль над собой; - обвиняют других в своих ошибках; - долго помнят обиду, стремятся отомстить; - выступают инициаторами драк; - не испытывают сострадания, могут намеренно делать больно животным и людям, жестоки, не раскаиваются о содеянном. Важно вовремя разобраться с причинами появления агрессии у ребёнка и исключить её из окружающего мира ребёнка (наказание, сверстники, телефильмы, грубые фразы.) Важно помочь ребёнку контролировать свои негативные эмоции: - повышать его собственную самооценку; - стараться чаще общаться "на равных", чтобы во время заметить тревожные "звоночки" и понять, чем они вызваны; - стараться не наказывать ребёнка за агрессивное поведение. Лучше попытаться отвлечь его , и только когда он успокоится, нужно начинать разговор. Важно, чтобы Ваши слова не расходились с делами. За агрессию бесполезно наказывать, запрещать её тоже ни к чему. Это загонит проблему внутрь. Необходимо искать причину её возникновения. Найдя причину, важно определить свод правил и повесить их на видном месте. Ребёнку с агрессивным поведением необходимо слышать одно и то же помногу раз. Его необходимо направлять, систематизировать. С ребёнком, подверженным агрессии, важно поддерживать постоянный визуальный контроль. Взгляд может пробудить его от грёз или успокоить. Установите границы, но не вступайте в сложные силовые дискуссии о справедливости. Споры только отвлекают. Держите всё под контролем. Помогите ребёнку составить свой собственный распорядок дня. Отмечайте любые положительные поступки, даже самые маленькие. Похвала никогда не будет излишней. Ребёнок ждёт похвалы и растёт от неё. Без похвалы он "вянет" и "сохнет". Задавайте вопросы, которые побуждают самосозерцание и самопонимание. Ничего не подразумевайте и ничего не предоставляйте случаю. Все дети положительно реагируют на вознаграждения и стимулы. Система баллов может стать частью коррекции поведения. Не давайте ребёнку сложных заданий или разбивайте задание на несколько малых частей, чтобы он не ощутил перегрузку и неспособность выполнить задание. Многократно повторяйте ребёнку одно и тоже. При этом не раздражайтесь. Гнев не улучшит его память. Обязательно делайте физзарядку, прогулки, планируйте совместные поездки, походы, различные интересные дела. Это приносит удовольствие и даёт предвосхищение будущими приятными событиями. Подготовила социальный педагог Чернышёва Валентина Михайловна НовостиПроведение ряда мероприятий в рамках социально-значимой Всероссийской онлайн-акции «Марафон доверия 2024»30.04.2024 г. В период с 01.04.2024 г. по 27.04.2024 г. сотрудниками отделения помощи семье и детям проводился ряд мероприятий в рамках Всеросси... Открытое занятие по программе дополнительного образования на тему: «Краски внутреннего мира»30.04.2024 г. Информация готовится к размещению... Беседа с презентацией «Любить и беречь» в рамках краевой социально-значимой акции «Синяя лента апреля»30.04.2024 г. Информация готовится к размещению... |
||
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" © 2014-2024 | Карта сайта
|