350049, г. Краснодар, ул. Гагарина, 186
Дети принимаются круглосуточно
Режим и график работы:
Понедельник-четверг: 9:00-18:00
Пятница: 9:00-17:00
Перерыв: 12:30-13:20
Наверное, каждая мама ученика младших классов знает, как трудно малышам обуздать ручку. Еще бы, ведь это целая наука - правильно держать ее в руке, каллиграфически выводить букву за буквой.
Прежде всего, родители должны выяснить для себя, что их беспокоит. Если каллиграфия, то в действительности это не является большой проблемой. Главное, чтобы слова читались и не было ошибок. Причиной плохого почерка, как ни странно, может быть чрезмерное желание родителей как можно раньше научить ребенка писать: его письмо быстро портится, потому что рука еще недостаточно окрепла. Если вы взялись научить ребенка писать, то прежде всего надо развивать у него мелкую моторику рук, а не штудировать прописи.
Родители должны знать: крепкое здоровье их ребенка - фундамент, на котором будет выстраиваться манера письма. Дело в том, что большую роль играет мышечный тонус ребенка. Во время писания больше устают не мышцы кисти руки, пальцев, а вся мышечная система организма: спина, косые мышцы живота, плечевой пояс. Малыш напрягается, предпринимает усилия, чтобы писать хорошо и ровно, а линейки ползут вверх, пальчики дрожат, что приводит к так называемому письменному спазму, затем портится осанка и зрение.
Манера письма - зеркало характера. Почерк, как и отпечатки пальцев, индивидуален. За тем, как ребенок пишет, можно не только определить темперамент, но и угадать его мгновенное настроение.
Уровни, округлые буквы свидетельствуют спокойную и уравновешенную натуру ребенка, слишком закручены, частые и неразборчивые буквы выражают его творческую натуру. Хотя стоит отметить, что наиболее точно определить характер человека по манере письма можно тогда, когда почерк сформируется окончательно.
Если у ребенка письмо размашисто, буквы не укладываются в строку, линии дрожащие, буквы со сложной графикой (С, Б, Ф, К) несколько искажены, то это свидетельствует о недостаточном развитии речи. Пусть малыш больше читает, записывает то, что понравилось, чтобы пополнить свой словарный запас. Когда ребенок делает зеркальные ошибки, в тетрадях по математике путает, куда и сколько клеточек надо отступать - у него недостаточно сформировано пространственное воображение. Наблюдайте вместе с малышом за окружающей средой, рассматривайте объемные изображения.
Вы заметили, что тетрадь ребенка неряшливая, он пишет размашисто, но без шероховатости, не дописывает или пишет лишние элементы в буквах П, Т, Ж и в буквосочетаниях Пи, Ши, Ми, качество его письма неравномерно? В этой ситуации надо приучать школьника к аккуратности, самоконтроля и сосредоточенности во время работы.
Если ребенок усваивает графические навыки со значительными трудностями, сильно давит ручкой на бумагу, очень наклоняется над тетрадкой, пишет медленнее одноклассников - это может сигнализировать о замедленном темпе психологических процессов. Обратитесь за помощью к психологу, чтобы он посоветовал вам, с помощью каких упражнений преодолеть эту проблему.
Использованные источники: rosuchebnik.ru›material/kak-uluchshit-pocherk-u…
Воспитатель Никитко Ю.В.
Если у вас есть вопросы или пожелания по работе нашего центра, свяжитесь с нами любым из указанных способов.
г. Краснодар, ул. Гагарина, 186
В социально-реабилитационном центре «Авис» принимаются несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет.
Контактная информация
Адрес: г. Краснодар, ул. Гагарина, 186
Телефоны: 8 (861) 221-31-26, 8 (861) 221-31-33
Получить консультацию специалистов центра: 8 (861) 221-00-26
Детский телефон доверия: 8 (800) 2000-122
Режим и график работы:
Понедельник-четверг: 9:00-18:00
Пятница: 9:00-17:00
Перерыв: 12:30-13:20