Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
||
Как приучить ребенка к зарядкеВ силу большой подражательности детей дошкольного возраста велика роль постоянного примера окружающих его взрослых - родителей, воспитателей, старших их братьев и сестер - для поддержания стремления заниматься ежедневно физическими упражнениями, зарядкой, закаливанием. Пример взрослого лучше всего воспринимается ими в совместной деятельности, например при катании и бросании мяча старшему, пролезании в обруч, который держит мама. Старшие дошкольники интересуются результатами своих действий: научился отбивать мяч, прыгать через скакалку, попадать битой в городки. Здесь важен и наглядный результат - попал в корзину, подпрыгнул и достал до ленточки и т.д. Опираясь на такие первоначально возникшие у ребят интересы, взрослые должны стремиться их закрепить. Своим положительным отношением, справедливой оценкой, возбудить у ребенка желание физического совершенствования. Поддерживаемый взрослыми интерес, их внимание к достижениям детей стимулируют дальнейшие стремления их к активной деятельности, к возможности попробовать свои силы в новых движениях. Расширяющийся двигательный опыт, неоднократное повторение упражнений прибавляют детям уверенности, смелости, решительности. Увеличивается умение детей самостоятельно организовывать игры и упражнения, найти себе занятие по душе, в соответствии со своими желаниями и возможностями. Имеет значение отношение родителей к физическим упражнениям. Их положительный пример существенно влияет на формирование у ребят стремления заниматься физической культурой в свободное время всей семьей. Формы здесь разные - туристские походы пешком и на лыжах, игры, участие в коллективных соревнованиях. У некоторых детей рано проявляются определенные способности к координации движений, умение быстро овладевать новыми движениями, чувство ритма, ловкость. Нередко возникает стойкое желание заниматься только любимыми упражнениями. Роль взрослого - не дать ребенку ограничиться каким-то одним движением, например ездой на самокате, игрой с мячом, прыжками со скакалкой.
Источники: https://ryabinushka.klgd.prosadiki.ru/media/2018/07/25/1226191942/dlya_vas_roditeli.pdf
Воспитатель Крылова Е.И. НовостиПроведение ряда мероприятий в рамках социально-значимой Всероссийской онлайн-акции «Марафон доверия 2024»30.04.2024 г. В период с 01.04.2024 г. по 27.04.2024 г. сотрудниками отделения помощи семье и детям проводился ряд мероприятий в рамках Всеросси... Открытое занятие по программе дополнительного образования на тему: «Краски внутреннего мира»30.04.2024 г. Информация готовится к размещению... Беседа с презентацией «Любить и беречь» в рамках краевой социально-значимой акции «Синяя лента апреля»30.04.2024 г. Информация готовится к размещению... |
||
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" © 2014-2024 | Карта сайта
|