Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
||
Если ребенок не хочет заниматьсяПрежде всего, нужно определить, почему именно ребенок отказывается учиться. Возможно, что все дело в педагоге. Разные по темпераменту дети не всегда могут правильно контактировать с педагогом. Например, флегматичные малыши не найдут понимания с холериком-педагогом. В таком случае целесообразно подобрать комфортного преподавателя для малыша. Но чаще всего причина проблемы кроется в другом: ребенок не хочет покидать зону комфорта. Дети идут по пути наименьшего сопротивления. Им проще играть, а не сидеть за столом. Поэтому грамотный педагог умеет заинтересовать малыша и замотивировать его. Иногда нежелание заниматься продиктовано особенностями работы нервной системы. Быстрая истощаемость и усталость приводят к капризам, отказам и истерикам. В таком случае нужно оценить, не перегружен ли ребенок разными занятиями. В дошкольном возрасте нет нужды в большом количестве уроков и секций. В некоторых ситуациях отказываться от занятий со специалистами нельзя. В таком случае нужно родителям придется искать компромисс с малышом и договариваться с ним. Для этого они предлагают ему простую сделку: он занимается хорошо и прилежно, получает наклейку и когда соберет определенное количество — ему покупают игрушку. Желаемая цель должна быть доступной, иначе у ребенка не будет стимула ее получать. Но не все дети поддаются на уговоры. В таком случае можно попробовать идти от его интересов. Например, если ему интересно заниматься на полу, то стоит педагогу переместиться к нему. Некоторым малышам больше нравится работать в группе. Соревновательный момент позволяет мотивировать их выполнять задания хорошо. Большую роль в воспитании интереса к учебе играют родители. Они должны каждый день находить время на занятия с малышом. Для этого необязательно пытаться провести урок как в школе. Достаточно рассказать об окружающем мире или поиграть в разные игры на развитие высших психических функций. Взрослые должны обязательно выполнять с ребенком домашние задания — это способствует закреплению материала и улучшению связи с малышом. Источник:https://centerdetskiy.ru/stati/esli-malysh-ne-khochet-zanimatsya Воспитатель Воронова А.В.
НовостиПроведение ряда мероприятий в рамках социально-значимой Всероссийской онлайн-акции «Марафон доверия 2024»30.04.2024 г. В период с 01.04.2024 г. по 27.04.2024 г. сотрудниками отделения помощи семье и детям проводился ряд мероприятий в рамках Всеросси... Открытое занятие по программе дополнительного образования на тему: «Краски внутреннего мира»30.04.2024 г. Информация готовится к размещению... Беседа с презентацией «Любить и беречь» в рамках краевой социально-значимой акции «Синяя лента апреля»30.04.2024 г. В рамках проведения акции «Синяя лента апреля» воспитателем отделения диагностики и социальной реабилитации Мирвис И.Г. была прове... |
||
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" © 2014-2024 | Карта сайта
|