Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Как возникает страх перед предметом у ребенка и как с этим бороться?

Картинки по запросу "Как возникает страх перед предметом у ребенка и как с этим бороться?"

Ребенок увлекается математикой, быстро усваивает новую информацию и без проблем выполняет домашнее задание. Но если во время урока учитель ведет себя так, что хочется спрятаться под парту, то вместо привязанности возникает отчужденность. В голове ребенка начинает формироваться четкая ассоциация, что математика и преподаватель - одно “лицо”. Этот страх сильно демотивирует ребенка принимать какие-либо усилия, чтобы вникнуть в любой предмет. К сожалению, не все учителя способны преподавать так, как бы нам хотелось. Но одно дело знания, другое - преподаватель. Важно, чтобы ребенок понимал эту разницу.

Никто не любит ошибаться, особенно в детском возрасте. Некоторые дети быстро забывают о допущенной ошибке, другие, наоборот, могут долго рефлексировать над каждым “промахом”. Это приводит к тому, что даже не начав решать уравнение, ребенок уже знает, что не справится. Как уведомление о новом сообщении на телефон, в его мозгу молниеносно всплывает мысль, что сейчас будет ошибка. Бороться с этим непросто. Поэтому важно, чтобы еще до школы ребенок научился осознанно относиться к ошибкам. Видеть в них не препятствия, а возможности для развития. Так ему будет легче воспринимать и предмет

Пятерка - это хорошо. Двойка - плохо. Поэтому надо хорошо учиться. Такие наставления часто дают родители, готовя малыша к поступлению или по дороге в школу. В данном случае у ребенка может возникнуть ассоциация - если я получу плохую оценку по математике, я подведу маму. Безусловно, с детьми необходимо говорить об оценках. При этом важно донести мысль, что они никак не влияют на ваши отношения.

Тревожность у ребенка может возникнуть и от того, что большая часть одноклассников быстро освоили новый урок, а он еще только старается вникнуть в услышанное. А когда преподаватель спросит все ли понятно, вместе со всеми кивает головой. Не хочется ведь показать, что отстаешь от других и упасть в их глазах. Эти же ощущения ребенок переносит на предмет и считает, что тот против него, так как с другими он дружит, а с ним нет. Поговорите с ребенком и объясните, что учеба - это не спринт. Все люди с разной скоростью усваивают информацию и это нормально. А если малыш чувствует, что отстает, пусть не стесняется попросить позаниматься с ним.

Источник:https://detstrana.ru/article/deti-7-12/shkola/boyus-boyus-kak-voznikaet-strah-pered-predmetom-u-rebenka-i-kak-s-etim-borotsya-0/

Воспитатель Воронова А.В.

Новости

Программа долгосрочных сбережений (ПДС)

Программа долгосрочных сбережений (ПДС) начала свою работу с января 2024 года. ПДС — это сберегательный продукт, который позволит получать гражда...

Информационный час «Женщины-летчицы» в рамках Всероссийской акции «Георгиевская лента»

05.05.2024 г. Воспитателем приёмного отделения Тюриной Л.И. в рамках Всероссийской акции "Георгиевская лента" был проведён информационный час "Ж...

Мастер-класс по изготовлению открытки «Светлая Пасха»

04.05.2024 г. Информация готовится к размещению...

Контактная информация


Наш адрес:

г. Краснодар, ул. Гагарина, 186

Наша электронная почта:

srcn_avis@mtsr.krasnodar.ru

Наши телефоны:

8(861)221-00-26 - приемная организации

8(861)221-31-26 - приемное отделение с карантинным блоком

8(861)226-03-14 - отделение диагностики и социальной реабилитации

8(861)221-31-33 - отделение перевозки несовершеннолетних

Наш факс:

8(861)221-31-33, 8(861)221-00-26

Наш Skype:

Вы можете связаться с нами и со своими детьми через Skype (по предварительной договоренности по телефону 8(861)221-31-26)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" © 2014-2024 | Карта сайта

×
×