Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
||
Личная страницаНемного простого волшебства при помощи классической музыки… Уважаемые родители, наверняка Вы желаете своему ребенку стать счастливым человеком, а стало быть, тем человеком, внутренний мир которого богат, красив, и наполнен гармонией. В этом вам поможет классическая музыка. Конечно, классическая музыка для детей сложнее, чем современная, ведь четкий ритм и динамику современных мелодий воспринять гораздо легче, чем изысканную сложность классических произведений. В звуках классической симфонии мозг и подсознание улавливают знакомые звуки капель дождя, шума прибоя и щебета птиц. И именно поэтому классическое произведение способно успокоить нервную систему, снизить раздражительность, нервное возбуждение и агрессивность или в других случаях – повысить активность, активизировать познавательные процессы. Музыка помогает привить ребенку хороший вкус и чувство прекрасного. Классические мелодии отличаются гармонией, благородством интонации и богатством оттенков. Классическую музыку нужно учиться слушать, учиться понимать. И начинать это нужно делать с самого маленького возраста.
Дети до трех лет, возможно, еще не умеют четко воспринимать мелодию, но они уже различают разницу в звучании звуков. Поэтому уже в таком возрасте можно давать ребенку слушать мелодичные композиции. Музыку стоит выбирать в зависимости от времени суток. Днем, когда ребенок активен, можно ставить ритмичные композиции Моцарта, «Шутку» Баха. А перед сном — медленные, расслабляющие мелодии: ноктюрны Глинки, «Лунную сонату» Бетховена, отрывки из сюиты «Пер Гюнт» Грига. В этом возрасте ребенку лучше не давать слушать грустные, тревожные минорные мелодии. В возрасте четырех лет нужно уделять слушанию музыки больше времени. Ребенок уже способен учиться слушать музыку осмысленно, улавливать ритм, темп, выделять в звучании отдельные инструменты. В возрасте 5-6 лет можно расширять музыкальный репертуар, предназначенный вашему ребенку для прослушивания. В этом возрасте классическая музыка для детей должна быть разнообразной. Старайтесь выбирать музыку, соответствующую эмоциональному настроению ребенка. В этом возрасте уже можно пробовать начинать музыкотерапию, корректируя при необходимости эмоциональное состояние ребенка при помощи классической музыки. Из «универсальных» классических композиторов можно посоветовать Моцарта и Чайковского. Музыка Моцарта — достаточно простая для восприятия, но при этом изысканная, гармоничная и очень светлая. Балеты Чайковского тоже редко оставляют детей равнодушными. Фрагменты из «Лебединого озера», «Щелкунчика», «Спящей красавицы» любимы многими. Под эту музыку ребенок может фантазировать, представляя себе интереснейшие картины и придумывая увлекательные истории. Классическая музыка для детей — ваш верный, добрый помощник в воспитании ребенка. Воспитывайте ребенка с Любовью!
Зачем нужны сказки? У многих сложилось обманчивое впечатление, что сказка – это красивая, но мало правдивая история, которая имеет мало общего с жизненными реалиями. Однако это не так. У каждого человека есть своя мечта, представление об идеальном мире, в котором он счастлив. Но это только начало сказки. Ведь настоящая сказка учит, как добиваться осуществления своей мечты, преодоления всех трудностей на пути к цели. Вспомните любую сказку. Каждая сказка заканчивается добрым исходом, герой преодолевает трудности, не теряет надежды и веры и всегда добро побеждает зло. Ну и где же неправда? Сказки очень и очень правдивы. В сказках очень много испытаний и заканчиваются они хорошо, только потому, что сказочный герой прошел достойно все испытания и поэтому его ожидает награда. Сказки учат нас доброте, смелости, терпению, трудолюбию, смекалке, умению находить выход даже из самой сложной ситуации, не сдаваться, верить в себя, свою мечту, и в то, что на пути много помощников. Мало кто задается вопросом, как сказки помогают нам в обычной жизни. Если подумать, то сказка это самое настоящее волшебство. Попробуйте представить себе какую-то проблему, которая вас тревожит, при воспоминании которой вы испытываете страх возможной потери с сопутствующими неприятными последствиями. И скорее всего все это осуществится, только потому, что в вас нет истинной веры в благоприятный исход данной ситуации. А если попробовать по-другому, расслабиться и немного пофантазировать на тему решения проблемы, придумать своей истории сказочные метафоры, немного поиграть с жизненной задачей и будьте уверены – вы увидите решение своей проблемы. А если вы еще и сочините свою авторскую сказку- то будьте уверены проблема ваша в скором будущем «растворится». Не верите в сказки, значит, вы не верите в добро и чудеса, а они случаются только с теми, кто в них верит.
Песочница в доме Песочница в доме - радость для ребенка! Вспоминая свое детство, каждый из нас наверняка вспомнит песочницу, свои ощущения, когда мы погружаем руки в песок. Он может рассыпаться сквозь пальцы и ему можно придавать форму. Песок — это неведомая и известная вселенная, из которой можно создавать свой неповторимый мир. Собственный мир в миниатюре из песка. Увлекательная игра или серьёзное терапевтическое направление? Как было еще замечено К.Г. Юнгом, игра в песке высвобождает заблокированную энергию и активизирует возможности самоисцеления, заложенные в человеческой психике. Игра в песочнице, — это сказка, в которой ребенок представляет себя волшебником или феей и может сам преобразовать текущую ситуацию, беспокоящую его. А затем, опыт построения перенести в свою реальную жизнь. В процессе «общения» с песком у ребенка проявляются творческие возможности, благодаря чему происходит отреагирование внутреннего напряжения на бессознательно-символическом уровне, что позволяет решать детские проблемы, внутриличностные и межличностные конфликты на игровом уровне. Работа с песком, — это и упражнения на тактильную чувствительность и гармонизация психоэмоционального состояния ребенка. Маленький человек не всегда может рассказать взрослым о своих трудностях, а окунувшись в песок, для него это становится возможным. Песочная терапия позволяет: выразить переживания, которые трудно сформулировать словами, открывает внутренние резервы для разрешения трудностей, даёт возможность пробовать новые способы построения отношений и разрешения конфликтов. Ничто вам не помешает иметь песочницу дома, более того, станет очень полезным и отличным подарком. Песочницу не обязательно покупать, ее можно сделать самостоятельно, раскрасить вместе с малышом, а песок и ракушки привести с моря. Ребенок очень обрадуется, если у него будет свой уголок, где он сможет строить свой красивый и добрый мир в миниатюре, для того чтобы в будущем создать его в реальности. Воспитывайте ребенка с любовью!
НовостиПроведение ряда мероприятий в рамках социально-значимой Всероссийской онлайн-акции «Марафон доверия 2024»30.04.2024 г. В период с 01.04.2024 г. по 27.04.2024 г. сотрудниками отделения помощи семье и детям проводился ряд мероприятий в рамках Всеросси... Открытое занятие по программе дополнительного образования на тему: «Краски внутреннего мира»30.04.2024 г. Информация готовится к размещению... Беседа с презентацией «Любить и беречь» в рамках краевой социально-значимой акции «Синяя лента апреля»30.04.2024 г. Информация готовится к размещению... |
||
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" © 2014-2024 | Карта сайта
|