Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Личная страница Цыганкова Н.Н.

Экологическая викторина

 «Берегите землю, берегите».

 

Цель:Формирование  у воспитанников бережного отношения к окружающей среде через игровую деятельность.

Задачи:

  • Расширять представление  детей об  экологических  законах;
  • Побуждать  детей к  участию  в  природоохранных  мероприятиях, к  пропаганде  экологических  идей;
  • Развивать навыки бережного отношения к окружающей среде.

Оборудование: плакаты на экологическую тему, ноутбук, диапроектор, экран, карточки с заданиями для команд, природный материал, сценические костюмы.

 

Ход мероприятия

Вопросы гостям: 
Какой месяц короче всех? (Май – в нем всего три буквы). 
Какая река самая страшная? (Река Тигр). 
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить) .
Что стоит между окном и дверью? (Буква "и"). 
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки). 
Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет). 
Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой.) 
На какой вопрос нельзя ответить "Да"? (Вы спите?). 
Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным). 
Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день). 
На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое). 
Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой). 
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон). 
За чем мы едим? (За столом). 
Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное). 
Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу).
До каких пор можно идти в лес? (До середины - дальше идешь из леса). 
Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - "сосна"). 
Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться). 
Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни).

1-й конкурс. «Загадки».

Команды по очереди отвечают на вопросы.

1. Как называются животные, тело которых покрыто перьями? (Птицы).

2. Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй? (Рыбы).

3. Как называются животные, тело которых покрыто шерстью? (Звери).

4. Птенцы, какой птицы не знают своей матери? (Кукушки).

5. Кто путешествует по воздуху на нитке? (Паук).

6. У кого на сучке кладовая? (У белки).

7. Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина).

8. Какую птицу называют «белобока»? (Сорока).

9. Есть на речках лесорубы

В серебристо-бурых шубах

Из деревьев, веток, глины

Строят прочные плотины. (Бобры).

10. Скачет зверюшка:

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар, и мушка. (Лягушка).

11. Над рекою он в полёте,

Этот чудо-самолётик.

Над водой парит он гладкой,

На цветке его посадка. (Стрекоза).

 

12. На спине я дом ношу,

Но гостей не приглашу:

В костяном моём дому

Место только одному. (Черепаха).

13. Лежит верёвка,

Шипит плутовка,

Брать её опасно –

Укусит. Ясно? (Змея).

14. Волны к берегу несут

Парашют – не парашют

Не плывёт он, не ныряет,

Только тронешь – обжигает. (Медуза).

 

2-й конкурс. Игра «Четвёртый лишний».

Вычеркни лишние. Объясни – ПОЧЕМУ?

1 команда

1. Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как …

2. Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как …

3. Яблоня, смородина, малина, рябина. Так как …

4. Осина, липа, дуб, ель. Так как …

2 команда

5. Сосна, тополь, рябина, ива. Так как …

6. Липа, осина, клён, яблоня. Так как …

7. Груша, слива, тополь, вишня. Так как …

8. Клубника, роза, ландыш, фиалка. Так как …

3-й конкурс. Игра «Собери грибы».

(На поле разбросаны грибы.Выходят по одному члену от команды).

– Кто больше соберёт грибов. (Повторить несколько раз).

Воспитанники читают стихи.

1. Всё – от старой сосны у забора

До большого тёмного бора

И от озера до пруда –

Окружающая среда.

А ещё и медведь, и лось,

И котёнок Васька небось?

Даже муха – вот это да! –

Окружающая среда.

Я люблю на озере тишь,

И в пруду отраженья крыш,

Рвать чернику люблю в лесу,

Барсука люблю и лису...

Я люблю тебя навсегда,

Окружающая среда!

 

2. В природе столько красоты –

Вглядись, и ты поймешь,

Зачем росистые кусты

Окутывает дрожь.

Куда, журча, ручей бежит,

Прозрачнее стекла,

О чем под вечер, в поле ржи,

Поют перепела...

Пусть станет сердцу твоему

Понятна птичья речь –

И ты научишься тому,

Как это все беречь.

 

4-й конкурс. «Собери слово».

В словах перепутаны буквы, поменяй их местами, так, что бы получились слова(экология, природа, земля, растение, животное).

     5 -й конкурс. «Собери пословицу».

Участники команд получают конвертики с разрезанным на слова текстом пословицы. По сигналу ведущего они должны открыть конверт и склеить пословицу.

(«Был бы лес, соловьи прилетят»).

Текст пословицы представляется жюри, которое оценивает правильность и скорость выполнения задания.

А пока команды работают, болельщикам предлагаем отгадать загадки и принести дополнительный балл своей команде.

Загадки

1. Русская красавица,

Всем нам очень нравится.

Бела она, стройна,

Одежда зелена. (Береза).

 

2. Прямо в небо рвутся, ввысь;

Ты внимательно всмотрись:

Не березы, не осинки,

Нет листочков, есть хвоинки. (Ели).

 

3. Вот бочонок с шапочкой,

С дерева упал.

Год прошел – и деревцем

Маленьким он стал. (Желудь).

 

4. Ветви над рекой склонила,

В реку смотрится уныло. (Ива).

 

5. Осень тихая настанет,

Дивным дерево то станет:

Листья – звезды яркие,

Золотые, жаркие. (Клен).

6. Летом знойным зацветет –

Сразу пчел к себе зовет.

Круглые листочки,

Светлые цветочки.

Вкусен, сладок их нектар...

Кто-то дерево узнал? (Липа).

 

7. Что за дерево такое

Угощает снегирей?

Снег стоит, трещат морозы,

Ну а ягоды вкусней. (Рябина).

 

6-й конкурс. «Забавные зверюшки».

Если понаблюдать за животными, то можно увидеть много интересного и забавного. А сейчас я предлагаю командам изобразить зверей, так чтобы все догадались – КТО ЭТО?

1. Журавль и цапля.

2. Лев и собачка.

3. Ворона и лисица.

4. Три медведя.

7-й конкурс.

Ведущий: Ребята, теперь, прежде чем мы с вами будем проводить следующий конкурс, давайте посмотрим сценку «Репка»

Ведущий: Посадил дед репку. А когда ее сажают? (Дети отвечают: весной)

Дед: Сколько времени прошло, а она не растет. Бабка, иди помоги!

Бабка: Да, мала наша кормилица! Пойду водички принесу из речки, полью. (Приносит воду красного цвета)

Дед: Что-то водичка странная. Где ты ее взяла?

Бабка: В нашей речке. Наверно, надо внучку позвать, посоветоваться. Внучка, иди сюда. Смотри, какая водичка красивая.

Внучка: Бабушка, где ты эту воду взяла?

Бабка: В нашей речке.

Внучка: Что, ты! Что, ты! Такой водой нельзя пользоваться. Репка сразу погибнет. Это завод выливает использованную воду. Пойду принесу воду из родника. (Приносит воду из родника, поливает, все садятся около репки и ждут)

Дед, бабка, внучка вздыхают: Не растет!

Внучка: Жучка, иди помогай!

Жучка: Надо землю взрыхлить! (Жучка лапами рыхлит землю, выбрасывает консервные банки, бутылки)

Жучка: Наверно, туристы отдыхали около нашего огорода. Кошка, иди домой, помогай! (Жучка и кошка рыхлят землю и выбрасывают разный мусор)

Кошка: Ух, устала! Ну и туристы. Отдохнули и все вокруг замусорили. (Жучка и кошка садятся рядом с дедом, бабкой, внучкой)

Все: Расти, репка, большая-пребольшая. Теперь и вода чистая и земля рыхлая. (Репка начинает расти)

Мышка: А что меня не зовете? Репка выросла?

Все (хором): Да!

Ведущий: Дедка за репку, бабка за дедку,

Внучка за бабку, Жучка за внучку,

Кошка за Жучку, мышка за кошку,

Тянут, потянут – и вытянули репку.

8-й конкурс. «Рассортируйте мусор»

С помощью стрелочки перенеси картинки предметов в квадраты с надписью.

9-й конкурс. «Лесные правила»

Вы должны хором отвечать «да» и хлопать в ладоши.

 

Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй.

Только чур не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь!

Испугаются зверушки,

Убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не ломай, (да)

И почаще вспоминай:

Мусор с травки убирать! (да)

Зря цветы не надо рвать! (да)

Из рогатки не стрелять, (да)

Ты пришел не убивать!

Бабочки пускай летают,

Ну кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить, (да)

Топать, хлопать, палкой бить. (да)

Ты в лесу всего лишь гость.

Здесь хозяин – дуб и лось.

Их покой побереги,

Ведь они нам не враги.

Пока жюри подводят итоги, выступают подготовленные дети.

1. Давайте будем

Дружить друг с другом,

Как птица – с небом,

Как поле – с плугом,

Как ветер – с морем,

Трава – с дождями,

Как дружит солнце

Со всеми нами!

Давайте будем

К тому стремиться,

Чтоб нас любили

И зверь, и птица.

И доверяли повсюду нам,

Как самым верным

Своим друзьям!

 

2. Берегите землю. Берегите

Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на листьях повилики,

На тропинках солнечные блики.

На камнях играющего краба,

Над пустыней тень от баобаба,

Ястреба, парящего над полем,

Ясный месяц над речным покоем,

Ласточку, мелькающую в жите.

Берегите землю! Берегите!

 

3. Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду.

Давайте вместе Землю уважать

И относиться с нежностью, как к чуду!

Мы забываем, что она у нас одна –

Неповторимая, ранимая, живая.

Прекрасная: хоть лето, хоть зима…

Она у нас одна, одна такая!

 

10. Подведение итогов. Награждение победителей. Вручаются  медали «Знатоки окружающего мира»

 

 11.Рефлексия.

Ребята, пожалуйста, ответьте на вопросы:

– Какие конкурсы понравились?

– Какие правила охраны природы запомнили?

 

Игра – путешествие

 «Форд Боярд»

Цель: Создание условий для развития творческого потенциала детей, самореализации личности ребёнка и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья.

Задачи:

1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда  здорового образа жизни;

2. Формирование интереса к различным видам деятельности;

3. Развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребёнка;

4. Формировать у ребят навыки общения и толерантности.

Методические советы:

Заранее готовятся маршрутные листы для каждого отряда, в котором указан план путешествия по станциям. По маршрутному листу дети отправляются на свои станции. Прибыв на станцию, отряды выполняют задания, которые оцениваются в баллах. Баллы проставляются в маршрутный лист. На станциях стоят дети из старших отрядов, которые тоже будут награждены за помощь в организации мероприятия. Также на станциях размещаются таблички с названием станции для удобного ориентирования ребят.

Возрастная категория – учащиеся 4–6 классов.

Действующие лица: ведущий, дети, жюри

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход игры

Музыкальная станция

1. Музыкальный конкурс «Угадай мелодию».

Звучит аккомпанемент. Дети угадывают песню.

Предлагается три популярные песни:

«Песня Забавы»,

«В каждом маленьком ребёнке»,

«Iliketomoveitmoveit»ПеснякороляДжулианаизм/ф. Мадагаскар

2. Споем вместе.

Дети всем отрядом поют песни, которые угадали.

3. Ритмика.

С помощью музыкальных инструментов (бубен, треугольники, маракас) дети простукивают ритм песен: «33 коровы», «Луч солнца Золотого (Серенада Трубадура)».

4. Импровизация.

Вместе с аккомпанементом фортепьяно и музыкальных инструментов дети импровизируют на эти песни. Инструментами меняются.

5. Подведение итогов на станции.

Подсчет баллов.

Станция Медицинская

 

1. Как обработать рану?

2.Первая помощь при ожоге.

3. Первая помощь при ушибе.

4. Первая помощь при перегревании.

5. Первая помощь при обмороке.

6. Первая помощь при пищевом отравлении.

7. Первая помощь при утомлении.

8. Первая помощь при укусе пчел.

9. Первая помощь при укусе змеи.


 

 

Станция Игровая

  1. Повторяй-ка

Дети становятся в одну линию. По жребию или считалке выбирают первого участника. Он становится лицом ко всем и выполняет какое-либо движение, например, хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т.д.

Затем он встает на своё место, а на его место становится следующий игрок. Он повторяет движения первого участника и добавляет своё.

Третий игрок добавляет два предыдущих и добавляет своё, и так по очереди делают остальные участники.

  1. Море – суша

Для этой игры понадобятся обручи. Обручи кладут на пол. Договариваются, что внутри обруча водная стихия – море, река, океан и т.п. Снаружи обруча – суша, берег, луг, пляж и т.п.

По команде «Море!» дети должны запрыгнуть в обручи. По команде «Суша!» дети должны находиться вне обруча.

  1. Продолжи сказку

Ведущий называет несколько слов из популярной сказки. Например: Красная Шапочка, пирожки, бабушка, волк, дровосеки, слов должно быть не менее пяти. И в конце добавляется совершенно постороннее слово, например, трамвай.

Ребенок должен рассказать сказку, но как-то изменить историю, чтобы трамвай присутствовал в сказке. Фантазия в такой игре безгранична.

  1. Нарисованная пословица

Обычно художники рисуют пейзажи, портреты, натюрморты. А вы попробуйте нарисовать пословицу. Например, такую:

 

- на чужой каравай рот не разевай;

- за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь;

- дареному коню в зубы не смотрят;

- одна голова хорошо, а две лучше;

- доброе слово и кошке приятно.

 

5. Психогеометрия.

На стенах висят листы бумаги с изображением геометрических фигур: квадрат, треугольник, круг, прямоугольник, зигзаг. Ведущий. Вы видите на стенах геометрические фигуры, рассмотрите их. Выберите из них ту, в отношении которой вы можете сказать: «Это я!» Постарайтесь почувствовать свою форму. Если вы испытываете сильное затруднение, выберите ту фигуру, которая вам больше нравится, встаньте около нее. (1 минута.)

У вас есть 3 минуты, чтобы обсудить в свой группе, чем вас привлекла данная геометрическая фигура и что общего есть между вами. Поделитесь с нами, какие общие черты вы выделили? В психологии есть система, называемая психогеометрией. Согласно этой системе, каждый человек обладает характерными чертами психогеометрических типов.

Итог: количество кругов, квадратов, треугольников, зигзагов в группе.

6. Умение сотрудничать

Ведущий. Представьте, что нам с вами предстоит экспедиция на необитаемый остров, мы можем взять с собой только ограниченное количество предметов. Какие предметы мы возьмем, зависит от того, как мы сможем договориться. Сейчас каждый индивидуально посмотрите на список предметов и выберите три самые необходимые на необитаемом острове вещи, подчеркните их. (1 минута.)

Теперь нам всем вместе нужно решить, какие три предмета вы возьмёте с собой в экспедицию. (Обсуждение в группе и выбор трех предметов.)

Список предметов:

 

1. Охотничий нож

2. Карманный фонарь

3. Магнитный компас

4. Охотничье ружье

5. Пачка соли

6. Литр воды на каждого

7. Карманное зеркало

8. Полиэтиленовый плащ

9. Золото, алмазы

10. Собака

 

Итог: три общие вещи, и как группа смогла договориться.

Награждение на линейке победителей и участников.

 

 

 

Методические советы:

Заранее готовятся маршрутные листы для каждого отряда, в котором указан план путешествия по станциям. По маршрутному листу дети отправляются на свои станции. Прибыв на станцию, отряды выполняют задания, которые оцениваются в баллах. Баллы проставляются в маршрутный лист. На станциях стоят дети из старших отрядов, которые тоже будут награждены за помощь в организации мероприятия. Также на станциях размещаются таблички с названием станции для удобного ориентирования ребят.

«КОСМИЧЕСКИЕ ДАЛИ»

Цель: организация деятельности воспитанников по формированию представлений о планетах Солнечной системы.

Задачи:

  • Опираясь на знания школьных предметов, расширить преставления детей об освоении космического пространства.
  • Воспитывать чувство патриотизма, гордости за страну, первой преодолевшей силу земного притяжения.
  • Продолжить знакомство  с первопроходцем, покорившим воздушное пространство.
  • Развивать умение сотрудничать друг с другом, работать в группах.

Участники: воспитанники, ведущий,

Подготовка: несколько воспитанников заранее учат стихи, готовят художественные номера,эмблемы, название и девиз команд, делают поделки и рисунки на тему «Космос».

Оборудование: мультимедийное оборудование для презентации «Космические дали», поделки и рисунки ребят на тему «Космос» для оформления зала, карточки с названием планет, мяч, грамоты, записьпесни группы «Земляне» «Трава у дома», плакаты с названием конкурсов.

                                                 Ход мероприятия

1 Организационная часть.

Голос диктора:

Говорит Москва! Работают все радиостанции Советского Союза. Московское время: 10 часов 2 минуты. Передаем сообщение ТАСС о первом в мире полете человека в космическое пространство.

12 апреля 1961 года в Советском Союзе выведен на орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль – спутник с человеком на борту. Пилотом космического корабля – спутника «Восток» является гражданин Советского Союза, летчик Гагарин Юрий Алексеевич. Полёт продолжался 108 минут, то есть 1 час 48 минут.

 (слайд изображение Ю.А. Гагарина)

2.     Основная часть.

Читает ребенок

Он проник в космические дали

И прославил подвигом свой век,

Юрий Алексеевич Гагарин,

Наш простой советский человек,

На «Востоке» - корабле крылатом

Флаг пронёс он матери – страны…

Самым первым в мире космонавтом

Люди всей Земли восхищены.

(А.П. Мещеряков, 12 апреля 1961 года)

(3 слайд 20 век «Век космонавтики»)

Ведущий:

12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. Это всенародный праздник. Для нас кажется привычным, что стартуют с Земли космические корабли. В высоких небесных далях происходят стыковки космических аппаратов. Месяцами в космических станциях живут и трудятся космонавты, уходят к другим планетам автоматические станции.

Сегодня мы с вами совершим космический полёт к другим планетам. Успех полёта – ваши знания, взаимовыручка и активное участие. А ещё, конечно, к такому серьёзному полёту обязательно нужно готовиться.

1-й конкурс. Представление команд.

Команды по очереди показывают свои эмблемы, представляют название и девиз.

2-й конкурс. Разминка.

Ведущий:

(4 слайд изображение Земли)

-Эй, Земля, а с кем ты дружишь?

Иль одна по небу кружишь?

- Я в компании приличной:

Братьев семь, одна сестричка.

Ведущий:

Отгадайте загадки:

Первая от Солнца,

Скрывается всегда,

Заметить её можно,

Перед восходом и закатом,

Всего по два часа!

Ответ: Меркурий

(5 слайд изображение Меркурия)

Сестрой Земли её зовут,

Хоть жизни нет там и чуть-чуть,

Жара и углекислый газ,

Вам не позволят жить сейчас!

Ответ: Венера

(6 слайд изображение Венеры)

Ведущий: Продолжите строчки стихотворения.

(7 слайд стихотворение)
Марс красноватый на Землю ….(глядит),

Многих смущает его внешний вид.

Имя имеет в честь бога …(войны),

И охранять его вроде должны

Фобос и Деймос (как ужас и страх).

Эти названья у всех на устах.

Спутники это родные его —

Камни большие и только всего!

В здешних «морях» нет ни капли …..(воды).

Может, помогут полярные ….(льды)?

Шапки полярные есть изо льда,

Только из них не струится вода.

Лед это, видно, совсем не простой.

(8 слайд изображение Марса)

Ведущий:

Она пятая планета от Солнца, крупнейшая в Солнечной системе. На планете есть красное пятно. Оно постоянно кружиться в вихре.

Задание: Попробуйте изобразить под музыку этот вихрь.

(9 слайд изображение Юпитера)

Ведущий:

Какая же планета будет следующая? 

Ведущий:

Шестая планета от Солнца и вторая по размерам планета в Солнечной системе после Юпитера. Сатурн назван в честь римского бога земледелия.

(10 слайд изображение Сатурна)

Задание: Игроки встают в круг и перекидывают мяч друг другу. Если мяч падает, то тот, кто последним коснулся его, садится в середину круга - это и есть картошка. Так картошка копится. Если тот, кто попал в разряд картошки, сумеет поймать летящий мяч, выходит в круг. А тот, кто его бросил, становится картошкой.

Ведущий:

(11 слайд изображение Урана)

Планета Солнечной системы, седьмая по удалённости от Солнца, третья по диаметру и четвёртая по массе. Названа в честь греческого бога неба Урана, отца Кроноса и, соответственно, деда Зевса.

Задание:  Здесь мы будем ремонтировать ракету. Каждый из участников по очереди выходит и рисует геометрическую фигуру, часть ракеты, таким образом, вы отремонтируете ракету.

Ведущий:

Мы уже близки к последней планете, но прежде мы должны пройти испытание на планете - Нептун.  Восьмая и самая дальняя планета Солнечной системы. Нептун также является четвёртой по диаметру и третьей по массе планетой. Планета была названа в честь римского бога морей.

( 12 слайд изображение Нептуна)

Задание: А теперь мы отгадаем маленький кроссворд.

 

 

( 13 слайд вопросы кроссворда)
1. Естественный спутник Земли.

2. Первая от Солнца планета.

3. Планета, названная именем морского царя.

4. Планета, имеющая 30 спутников и хорошо заметные кольца, состоящие из камней и глыб вращающихся вокруг её.

5. Планета, с двумя спутниками.

6. Вторая планета от Солнца.

7. Планета, имеющая один естественный спутник.

8. Самая маленькая планета от Солнца.

9. Самая большая планета, масса которой в 318 раз больше нашей.

10. Пятая планета от Солнца.

 (14 слайд изображение Плутона)

Ведущий:

Наконец-то мы приземлились на планете - Плутон.

Она известная карликовая планета Солнечной системы. Масса в 500 раз меньше земной. Имеет спутник Харон. Планета Плутон состоит в основном из камня и льда.

Задание: Ответить на вопросы.

( 15 слайд вопросы)

1. Сколько планет насчитывает наша солнечная система?

2. На какой планете существует жизнь?

3. Какую планету назвали в честь древнеримского бога войны?

4. Какая планета имеет кольца?  

Ведущий:

3-й конкурс. Метеоритный дождь.

Внимание всем экипажам! Наши космические корабли попали под метеоритный дождь. Всем соблюдать спокойствие, быть внимательным, оказывать помощь друг другу. Чтобы преодолеть возникшее препятствие, необходимо в случае правильного утверждения говорить «да», а в случае неправильного – «нет».

( 16 слайд «Да или «Нет»)

ü Метеориты – осколки других миров, которые не сгорели в атмосфере, а долетели до Земли. (Да.)

ü Самый тяжёлый из найденных метеоритов – Гоба.  Его масса 66 т. (Да.)

ü Солнце меньше, чем Земля? (Нет.)

ü Конструктор космического корабля, на котором Ю. Гагарин совершил полёт, - академик Королёв. (Да.)

ü Древние греки называли Солнце богом Гелиосом, Аполлоном или Фебом, а наши предки – славяне – Ярилом. (Да.)

ü Виток вокруг Земли  Ю. Гагарин  совершил за 1 час 48 минут. (Да.)

ü До человека в космосе побывала кошка Мурка. (Нет.Собаки Белка и Стрелка.)

(Ответы дают обе команды.)

4-й конкурс. Домашнее задание.

Ведущий:

К Марсу путь был очень длинным.

Стоп! Выходим из кабины.

А теперь особое внимание –

Мы готовы показать домашнее задание.

Задание: Любой музыкальный номер на космическую тему.

5-й конкурс. Космические художники.

Ведущий:

Небесное тело, состоящее из замороженной воды и газа, смешанных с частями пыли и камня, называется кометой. Каждые 76 лет около Земли появляется большая комета Галлея. Последний раз её наблюдали в 1986 году. В каком году комета Галлея появиться около Земли в следующий раз?

Задание:  Нарисуйте, какой вы представляете себе комету Галлея.

(Дети работают в командах на одном листе.Время ограничено – 7 минут.)

(17 слайд комета Галлея)

6-й конкурс. Спутник Земли.

( 18 слайд Спутник Земли Луна)

Луноход – вездеход

Нам с Луны приветы шлёт.

Говорит: «Дела в порядке!»

В гости всех к себе зовёт.

Собирайтесь, фантазёры,

Пока Луна висит в окне.

В луноходе будем скоро

Мы кататься на Луне.

Ведущий:

Чтобы благополучно прилуниться, нужно определить свой вес. На Луне сила тяжести в 6 раз меньше, чем на Земле. Следовательно, на Луне вы будете в 6 раз легче.

Вопрос:

Что на Луне будет тяжелее – 1 кг ваты или 1 кг железа? Каким будет ваш вес?

(Ответы дети пишут на листочках и сдают жюри.)

Подведение итогов и награждение победителей.

(Звучит песня группы «Земляне» «Трава у дома».)

Ведущий:

( 19 слайд слова Ю.А.Гагарина)

Итак, ребята, мы возвращаемся на Землю. Ю.А. Гагарин, вернувшись из полёта, сказал: «Облетев Землю в корабле – спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и преумножать эту красоту, а не разрушать её». Давайте будем выполнять завет первого лётчика – космонавта.

( 20 слайд Солнышко)

Подведение итогов

 

 

 

 

 

 

 

Новости

Проведение ряда мероприятий в рамках социально-значимой Всероссийской онлайн-акции «Марафон доверия 2024»

30.04.2024 г. В период с 01.04.2024 г. по 27.04.2024 г. сотрудниками отделения помощи семье и детям проводился ряд мероприятий в рамках Всеросси...

Беседа с презентацией «Любить и беречь» в рамках краевой социально-значимой акции «Синяя лента апреля»

30.04.2024 г. В рамках проведения акции «Синяя лента апреля» воспитателем отделения диагностики и социальной реабилитации Мирвис И.Г. была прове...

Контактная информация


Наш адрес:

г. Краснодар, ул. Гагарина, 186

Наша электронная почта:

srcn_avis@mtsr.krasnodar.ru

Наши телефоны:

8(861)221-00-26 - приемная организации

8(861)221-31-26 - приемное отделение с карантинным блоком

8(861)226-03-14 - отделение диагностики и социальной реабилитации

8(861)221-31-33 - отделение перевозки несовершеннолетних

Наш факс:

8(861)221-31-33, 8(861)221-00-26

Наш Skype:

Вы можете связаться с нами и со своими детьми через Skype (по предварительной договоренности по телефону 8(861)221-31-26)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" © 2014-2024 | Карта сайта

×
×