МАЛЫЙ ПЕДСОВЕТ НА ТЕМУ "ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
21.02.2019 г.
В учреждении состоялся малый педагогический совет на тему «Формирование жизнестойкости у несовершеннолетних». В процессе мероприятия выступили несколько педагогов, раскрывая методы и приемы формирования жизнестойкости у воспитанников ГКУ СО КК «Краснодарский СРЦН». Донец А.Е. рассказала о вводных понятиях жизнестойкости и ее компонентах (вовлеченности, контроле, принятии риска), а также о роли развития нестандартного мышления в формировании жизнестойкости детей и подростков. Дьяченко А.А. – о секретах жизнестойкости барда-музыканта из Славянского района Краснодарского края, Андреевского Александра Александровича, оставшегося слепым в результате осколочного ранения в период прохождения службы в армии. Изотова К.А. выступила с докладом о роли сострадания к людям и животным с ограниченными возможностями здоровья в формировании жизнестойкой позиции личности на примере стихотворения «Мальчик и котенок», а также на примере произведений Михаила Самарского, уроженца г.Ростова-на-Дону. Балановская Н.А. дала рецепт счастливого дня жизнестойкого человека, выработанный в результате анализа сказки Н.Амбросьевой «Инвалидность души». Никитина Л.П., Антонова А.В., Чуприна О.В. провели мастер-класс, посвященный жизнестойкости людей с ограниченными возможностями здоровья, известных своими художественными, актерскими, спортивными достижениями. Социальные педагоги Клюева Е.Ф., Климова В.А. рассказали о роли отечественных и зарубежных мультфильмов в формировании жизнестойкости детей, начиная с дошкольного возраста и старше. Педагоги-психологи Саргсян И.Э., Белоус В.Ф., Шагалова С.А. провели элементы тренинга жизнестойкости, разработанного основателем теории жизнестойкости американским психологом С.Мадди.