Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
||
Детский почеркНаверное, каждая мама ученика младших классов знает, как трудно малышам обуздать ручку. Еще бы, ведь это целая наука - правильно держать ее в руке, каллиграфически выводить букву за буквой. Прежде всего, родители должны выяснить для себя, что их беспокоит. Если каллиграфия, то в действительности это не является большой проблемой. Главное, чтобы слова читались и не было ошибок. Причиной плохого почерка, как ни странно, может быть чрезмерное желание родителей как можно раньше научить ребенка писать: его письмо быстро портится, потому что рука еще недостаточно окрепла. Если вы взялись научить ребенка писать, то прежде всего надо развивать у него мелкую моторику рук, а не штудировать прописи. Родители должны знать: крепкое здоровье их ребенка - фундамент, на котором будет выстраиваться манера письма. Дело в том, что большую роль играет мышечный тонус ребенка. Во время писания больше устают не мышцы кисти руки, пальцев, а вся мышечная система организма: спина, косые мышцы живота, плечевой пояс. Малыш напрягается, предпринимает усилия, чтобы писать хорошо и ровно, а линейки ползут вверх, пальчики дрожат, что приводит к так называемому письменному спазму, затем портится осанка и зрение. Манера письма - зеркало характера. Почерк, как и отпечатки пальцев, индивидуален. За тем, как ребенок пишет, можно не только определить темперамент, но и угадать его мгновенное настроение. Уровни, округлые буквы свидетельствуют спокойную и уравновешенную натуру ребенка, слишком закручены, частые и неразборчивые буквы выражают его творческую натуру. Хотя стоит отметить, что наиболее точно определить характер человека по манере письма можно тогда, когда почерк сформируется окончательно. Если у ребенка письмо размашисто, буквы не укладываются в строку, линии дрожащие, буквы со сложной графикой (С, Б, Ф, К) несколько искажены, то это свидетельствует о недостаточном развитии речи. Пусть малыш больше читает, записывает то, что понравилось, чтобы пополнить свой словарный запас. Когда ребенок делает зеркальные ошибки, в тетрадях по математике путает, куда и сколько клеточек надо отступать - у него недостаточно сформировано пространственное воображение. Наблюдайте вместе с малышом за окружающей средой, рассматривайте объемные изображения. Вы заметили, что тетрадь ребенка неряшливая, он пишет размашисто, но без шероховатости, не дописывает или пишет лишние элементы в буквах П, Т, Ж и в буквосочетаниях Пи, Ши, Ми, качество его письма неравномерно? В этой ситуации надо приучать школьника к аккуратности, самоконтроля и сосредоточенности во время работы. Если ребенок усваивает графические навыки со значительными трудностями, сильно давит ручкой на бумагу, очень наклоняется над тетрадкой, пишет медленнее одноклассников - это может сигнализировать о замедленном темпе психологических процессов. Обратитесь за помощью к психологу, чтобы он посоветовал вам, с помощью каких упражнений преодолеть эту проблему. Использованные источники: rosuchebnik.ru›material/kak-uluchshit-pocherk-u… Воспитатель Никитко Ю.В.
НовостиИнформационный час «Женщины-летчицы» в рамках Всероссийской акции «Георгиевская лента»05.05.2024 г. Информация готовится к размещению... Мастер-класс по изготовлению открытки «Светлая Пасха»04.05.2024 г. Информация готовится к размещению... Познавательная викторина «Что мы знаем о планете»04.05.2024 г. Информация готовится к размещению... |
||
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" © 2014-2024 | Карта сайта
|