Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
||
Как возникает страх перед предметом у ребенка и как с этим бороться?Ребенок увлекается математикой, быстро усваивает новую информацию и без проблем выполняет домашнее задание. Но если во время урока учитель ведет себя так, что хочется спрятаться под парту, то вместо привязанности возникает отчужденность. В голове ребенка начинает формироваться четкая ассоциация, что математика и преподаватель - одно “лицо”. Этот страх сильно демотивирует ребенка принимать какие-либо усилия, чтобы вникнуть в любой предмет. К сожалению, не все учителя способны преподавать так, как бы нам хотелось. Но одно дело знания, другое - преподаватель. Важно, чтобы ребенок понимал эту разницу. Никто не любит ошибаться, особенно в детском возрасте. Некоторые дети быстро забывают о допущенной ошибке, другие, наоборот, могут долго рефлексировать над каждым “промахом”. Это приводит к тому, что даже не начав решать уравнение, ребенок уже знает, что не справится. Как уведомление о новом сообщении на телефон, в его мозгу молниеносно всплывает мысль, что сейчас будет ошибка. Бороться с этим непросто. Поэтому важно, чтобы еще до школы ребенок научился осознанно относиться к ошибкам. Видеть в них не препятствия, а возможности для развития. Так ему будет легче воспринимать и предмет Пятерка - это хорошо. Двойка - плохо. Поэтому надо хорошо учиться. Такие наставления часто дают родители, готовя малыша к поступлению или по дороге в школу. В данном случае у ребенка может возникнуть ассоциация - если я получу плохую оценку по математике, я подведу маму. Безусловно, с детьми необходимо говорить об оценках. При этом важно донести мысль, что они никак не влияют на ваши отношения. Тревожность у ребенка может возникнуть и от того, что большая часть одноклассников быстро освоили новый урок, а он еще только старается вникнуть в услышанное. А когда преподаватель спросит все ли понятно, вместе со всеми кивает головой. Не хочется ведь показать, что отстаешь от других и упасть в их глазах. Эти же ощущения ребенок переносит на предмет и считает, что тот против него, так как с другими он дружит, а с ним нет. Поговорите с ребенком и объясните, что учеба - это не спринт. Все люди с разной скоростью усваивают информацию и это нормально. А если малыш чувствует, что отстает, пусть не стесняется попросить позаниматься с ним. Воспитатель Воронова А.В. НовостиБеседа «Дети войны»10.05.2024 г. Информация готовится к размещению... Познавательная беседа по финансовой грамотности «Что такое деньги?»10.05.2024 г. Информация готовится к размещению... Ведение тематического альбома «Краснодар. Улицы героев войны»10.05.2024 г. Информация готовится к размещению... |
||
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" © 2014-2024 | Карта сайта
|