Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
||
Раннее развитие детей: кому и зачем это нужноВ последние годы возрос интерес родителей к раннему развитию детей, и это не случайно. Мир изменчив, вчера общество требовало воспитать «винтик системы», исправно работающий в своей узкой области, а сегодня ориентация – на воспитание всеобще развитой личности, способной конкурировать в условиях высоких требований на рынке труда. Свободно владеть английским, быть эрудированным, уметь работать с информацией, иметь художественное либо музыкальное образование – это список того, что сделает человека успешным если не в 100% случаев, то в 95%, а остальное – удача. Если можно повлиять на то, чтобы твой ребенок добился успеха в жизни, то почему бы не попробовать? Ведь, во-первых, маленький человек очень быстро всё схватывает, запоминает, легко учится, а, во-вторых, приобретенные в детстве знания и навыки намного долговечнее, чем приобретенные в более позднем возрасте. Вот это и есть главные преимущества раннего развития ребенка. Сложно поверить в то, что чтение в 11 месяцев – во благо ребенку, скорее это выглядит как стремление родителей «щегольнуть» способностями своего малыша. Это не очень хорошая мотивация для раннего развития крохи. Ещё один плохой пример – когда кто-то из родителей хотел, например, стать художником, но не имел такой возможности – бедному ребенку часто приходится «проживать» сценарий чужой нереализованной мечты и заниматься тем, что, возможно, совсем не отвечает стремлениям и способностям малыша. Противники раннего развития обычно аргументируют свою позицию тем, что мозг малыша «перегружается» информацией, ему тяжело с ней справиться, в результате человек вырастет «забитым» и малообщительным заучкой. Но исследования последних лет в области нейропсихологии показали, что за первый год жизни мозг малыша развивается на 60%, а уже в три года этот показатель достигает 80%, то есть это уже вполне сформировавшийся интеллект, готовый к реализации своего потенциала. По сути дела, большинство методик развития представляют собой игры, которые помогают, развлекая малыша, раскрыть уже имеющийся потенциал и понять, к чему у ребенка есть склонности. Поэтому нужно с глубоким уважением к личности и наблюдательностью подходить к выбору методики развития, ни в коем случае не заставлять, если ребенок не хочет или не готов. Подготовил воспитатель приемного отделения с карантинным блоком Голубева В.Г. Источник: http://mama.ua/
НовостиИнформационный час «Женщины-летчицы» в рамках Всероссийской акции «Георгиевская лента»05.05.2024 г. Информация готовится к размещению... Мастер-класс по изготовлению открытки «Светлая Пасха»04.05.2024 г. Информация готовится к размещению... Познавательная викторина «Что мы знаем о планете»04.05.2024 г. Информация готовится к размещению... |
||
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" © 2014-2024 | Карта сайта
|